Ну тогда вот вам такая арифметика: за день этот маляр спокойно может выготовить и покрасить 2-3 детали, скажем, капот, бампер и крыло, как это обычно бывает по мелочевке, причем как правило новые, так как нынче редко кто что рехтует. Одна деталь - минима 200 баксов, то есть 600 баксов в день.
На полную покраску машины с подкапотным, внутрянкой, пескоструйкой мест коррозии, обработкой днища, вырезанием-вклейкой стекол уходит не менее четырех недель работы (а реально и больше), то есть 20 (!) рабочих дней. 20х600=12'000. Вопрос - нах маляру тратить время на мою консерву? Либо он будет заинтересован сделать за три дня по верхам (а что внутри - не видно), либо да, нужно платить. И вопрос даже не столько стоимости работы, а стоимости альтернативы.
а ну да,, 5000 баксов,, крута,, при том где гарантия что ее покрасят например отлично от тачки которую покрасили за 30000р в этом же гараже,, типа хочешь чтоб круто было,, оооо ну это то же самое тока на 100000р дороже,,, один фиг как на заводе ее не покрасят,, с таким бюджетом пробил бы скока кузов стоит на заводе они и покрасят
Гарантия у него простая - он говорит, что будет перекрашивать до тех пор, пока ты не будешь на 100% доволен. Ясно, в общих интересах сделать это с первого раза.
мастер походу зело ушлый - пробил тему и ну его цену с бедного Рако драть

)))
Только есть одно "но" - никто не приставлял мне ствол к голове и заставлял ему платить

То есть, если бы я считал эту цену несправедливой - я бы там не красился. Да, дорого, но повторюсь, с моей точки зрения оно того стоит. Ну а дальше обсуждать особо смысла нет, так как вы не видели его работу, а я не видел работу ваших маляров, так что сравнивать кроме цены нечего
