Доброе время суток!
Всё нехватало времени открыть тему,а теперь машинка сломалась, и времени писать хоть отбавляй.
Возможно, фраза эта уже заезжена, но о этой модели мечтал очень давно.
Машинку нашел на авто.ру, продавал её Uoogin из Ростова-на-Дону.
в мае покупка свершилась, машину привезли в Москву.
Первые дни владения были омрачены только подрезавшим уродом на латвийских номерах( passat b5). который дал по газам, и догнать возможности не было, т.к. машинка хоть и не сильно пострадала- вогнут телевизор, расколот бампер, выпала фара, но гад ушёл в переулки, а с волочащимся по земле бампером далеко не уедешь.
Ну фигли, поменял телевизор, и левое крыло, которое давно уж просилось под замену.
Через пару дней на Мичуринке, по дороге на работу, лопнул один из шлангов печки, порадовав участников движения офигенным белым шлейфом. ну фиг там, Южный порт, дюрритовые шланги, всё ок.
на этом вроде бы полоса невезения закончилась.
Одно напрягало, это расход топлива- 18 по пробка, 16 без пробок, 12 по трассе(если верить MFA, хотя это известный звездобол).
Ах, как я заблуждался, решив что всё закончилось.
неделю назад, ночью на Новой Риге, по дороге на дачу, "плетусь" 120, никого не трогаю, обогнали значится фуру, минут 5 держу 160 ибо дорога свободная, девушка говорит, чего-то гарью пахнет. Да это от камаза,-отвечаю. и тут на панельке начинают мигать контрольные лампы масла и антифриза.
из-под капота дым, смотрю в зеркало- шлейф как за танком. двигатель глохнет.
тормоза в пол, выскакиваем, открываю капот, там сука пламя, языки с ладошку, скинул клемму, огнетушитель сбил пламя лишь на несколько секунд, опять всё загорелось. отбегаем от машины подальше. в полном ожидании, что сейчас она взорвется.но не..
подымила минут 10 и всё. ясен пень ни одна зараза даже не притормозила, не смотря ни на что.
Первичный осмотр с утра показал, что взорвалась маслозаливная, и масло полетело на коллектор, где моментально вспыхнуло. в целом ничего не сгорело, если не считать шумоизоляцию капота. СЛАВА БОГУ не перегорел топливный шланчик, а то не писать бы мне эти строки.
короче притащил в Москву аппарат, сегодня вскрывать буду.
а тем временем, жду поставки запчастей,
PG с SC-14.реанимировать не буду, соберу на 2Е 16V Турбо. Январь, благо есть онлайник, ШДК и скилл использования, оставшийся с тазов.
Головка KR, купленная по счастливой случайности на немецком аукционе уже ждет своего часа.
Хотя не оставляет идея построить компрессор(управляемый с мозга, до 3000об/мин)+ турбо(большие)
попутно переборка подвески, рулевого, тормозов, восстановление заводского света. и вырывание соплей из электрики бесконечных.
и подготовка под покраску естественно. цвет не выбран)
Пара фоток, завтра фотки со вскрытия.


Всё нехватало времени открыть тему,а теперь машинка сломалась, и времени писать хоть отбавляй.
Возможно, фраза эта уже заезжена, но о этой модели мечтал очень давно.
Машинку нашел на авто.ру, продавал её Uoogin из Ростова-на-Дону.
в мае покупка свершилась, машину привезли в Москву.
Первые дни владения были омрачены только подрезавшим уродом на латвийских номерах( passat b5). который дал по газам, и догнать возможности не было, т.к. машинка хоть и не сильно пострадала- вогнут телевизор, расколот бампер, выпала фара, но гад ушёл в переулки, а с волочащимся по земле бампером далеко не уедешь.
Ну фигли, поменял телевизор, и левое крыло, которое давно уж просилось под замену.
Через пару дней на Мичуринке, по дороге на работу, лопнул один из шлангов печки, порадовав участников движения офигенным белым шлейфом. ну фиг там, Южный порт, дюрритовые шланги, всё ок.
на этом вроде бы полоса невезения закончилась.
Одно напрягало, это расход топлива- 18 по пробка, 16 без пробок, 12 по трассе(если верить MFA, хотя это известный звездобол).
Ах, как я заблуждался, решив что всё закончилось.
неделю назад, ночью на Новой Риге, по дороге на дачу, "плетусь" 120, никого не трогаю, обогнали значится фуру, минут 5 держу 160 ибо дорога свободная, девушка говорит, чего-то гарью пахнет. Да это от камаза,-отвечаю. и тут на панельке начинают мигать контрольные лампы масла и антифриза.
из-под капота дым, смотрю в зеркало- шлейф как за танком. двигатель глохнет.
тормоза в пол, выскакиваем, открываю капот, там сука пламя, языки с ладошку, скинул клемму, огнетушитель сбил пламя лишь на несколько секунд, опять всё загорелось. отбегаем от машины подальше. в полном ожидании, что сейчас она взорвется.но не..
подымила минут 10 и всё. ясен пень ни одна зараза даже не притормозила, не смотря ни на что.
Первичный осмотр с утра показал, что взорвалась маслозаливная, и масло полетело на коллектор, где моментально вспыхнуло. в целом ничего не сгорело, если не считать шумоизоляцию капота. СЛАВА БОГУ не перегорел топливный шланчик, а то не писать бы мне эти строки.
короче притащил в Москву аппарат, сегодня вскрывать буду.
а тем временем, жду поставки запчастей,
PG с SC-14.реанимировать не буду, соберу на 2Е 16V Турбо. Январь, благо есть онлайник, ШДК и скилл использования, оставшийся с тазов.
Головка KR, купленная по счастливой случайности на немецком аукционе уже ждет своего часа.
Хотя не оставляет идея построить компрессор(управляемый с мозга, до 3000об/мин)+ турбо(большие)
попутно переборка подвески, рулевого, тормозов, восстановление заводского света. и вырывание соплей из электрики бесконечных.
и подготовка под покраску естественно. цвет не выбран)
Пара фоток, завтра фотки со вскрытия.

