как я чуть не испортил обивку, м, стула на котором сидел:
бывшие у меня в гостях в гараже знают, что он находится в полосе отвода ЖД. и вот сижу я , ковыряю проводку, никого не трогаю, и тут из-за стены сумасшедший РЁВ и звук напоминающий фырканье. от электричек которые за спиной ходят, беспокойства никакого.
возможно я был в своих мыслях, но короче я очканул по полной, выскочил из гаража, а там дымовон капитальный, и пахнет как на вокзале. короче РЖДшники балуются, и гоняют на паравозе из прошлой эры.

фотки паравоза нет, но он стоит в музее ржд на рижском.
Теперь ближе к машине- сдёрнул всю проводку, многое конечно в очень плачевном состоянии, под торпедой нашлось аж два блока разных сигналок. это именно сигналки, и ни что иное, на одной даже было написано CENMAX.
начал заматовывать, под краской стали проступать "Артефакты", в особенности порадовала наклейка "NO FEAR" на крыше рядом с люком, и BAD BOY на заднем бампере, которые сверху обоссали краской.:russian_ru::russian_ru: колхоз заветы ильича.
забрал из расточки свой 2E донор + работы обошлись в 11 тыр.
плюс ещё 20тка на всякие поршни-шморшни, резинки, сальники
Промвал 9А, спасибо Dr.evil, ещё 3 тыр.
блок отпидарасил и покрасил термостойкой эмалью МОТip.
Машину начал матовать по-тихоньку.
Накладка под задний номер оказалась приклеена на двухсторонний скотч, который не взял ни один растворитель, а лезвием, при попытке подлезть...
в общем epic fail, рассыпалась накладка.
но снимал не зря, под ней уже всё цветёт.