Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Ога, покрыть лаком и матом:)

Про многослойност лонжерона я где то у себя в проекте говорил.... Только у меня гайка снаружи,сверху, а внутри лонжерона втулка- трубка с толстой стенкой. А вообще это очч хорошо, когда от донора можно взять не просто отвинтить деталь, но еще и отрезать часть кузова, к которой она крепилась.....
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Матом все покрывалось в процессе резки и сварки :)
А кузов валялся распиленный всё лето, руки не доходили в чермет сдать... Оказалось не зря.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Матом все покрывалось в процессе резки и сварки :)
А кузов валялся распиленный всё лето, руки не доходили в чермет сдать... Оказалось не зря.
не забудь внутри лонжерон заантикорить и прям сейчас.:drinks:
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
чтоб мопед не сломался в дороге - я сломаю его в гараже
Наконец то...
Появилась новая струя...
Интересно следить за "ПРОЕКТОМ".
Не бросай его...
И её....
Ну не КОРРАДу....
а двухкиловатную болгарку.....:mocking:

не забудь внутри лонжерон заантикорить и прям сейчас.:drinks:
Да...
Тектил-цинк с трубочкой в виде аэрозоля рулит...
Баллона за 560 рублей за глаза...
Да ещё и останется...

главное машину разобрать
:morning1:
Захворал я после вчерашнего визита...
Но хоть взглянул на "движение"....
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
За прошедший период вварены кронштейны кроссмембера. Швы замазаны шовным герметиком Body. Ждут дальнейшей обработки.





Все работы затормозил топливный бак. Бак от Г2 Синхро не влезает, без варварских доработок. Была надежда ухватить бак Г3 Синхро, но не сложилось. Жду, думаю...

Пока занялся коробкой передач. Случайно мне в руки попала МКПП от Г2 с буквами CBB. Главная пара 3.6. Коробка синхровая. Может кто-нибудь знает от какого она мотора?



Поездив на машине с подобным мотором и парой 3.3, понял что длинновато. Нет подрыва. А 3.9 - слишком короткая. 3.6 будет золотой серединой.

Всё установил, вместе с валами от CBB, заменив сальники.

 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Очередная примерка задних тормозов.

Тема про установку задних томозов от г4 r32 на синхро рычаги:
http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=15396

Единственный опыт, найденный изложенным в рунете был у john@rallye





Всё прекрасно встало с обычными дисками 256х22, судя по описанию.
Но рычаги у него какие-то странные. С окнами в теле рычага, возле крепежа скобы суппорта. Да и странно что вообще все залезло в рычаг.

Я примерил все у себя и вот что вышло:
общий вид

никаких окон возле крепежных отверстий нет...

разница между крепежом скобы

скоба выставлена по тормозному диску

и вот как все располагается.




Выходит что надо менять вылет тормозного диска и резать окна для установки 256 дисков.

Или увеличивать вылет и диаметр диска.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
5 болтов? просятся 312х25 от ТТ/1,8т.... Но зависит от того, какие колнсные диски....
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Дальше выяснилась разница в рычагах Syncro.

На Golf mk2 Syncro ставились такие рычаги:
те самые окна

а вот то самое углубление, которое надо было заваривать Джону.


А на Passat B3/B4 Syncro и Golf mk3 Syncro ставились такие рычаги:
окон нет




 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Куда назад такие тормоза?)
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Нужно поробовать на 288-м диске переднем собрать, у него вылет имхо должен как раз приемлемым быть. У меня валяется, могу подогнать на время для моделирования

P.s. Только оденется на него 16-й диск уже вопрос...
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Вылет 288 диска такой же почти как у 256 вентилируемого.
А 280, именно с г3 - почти плоский диск
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это мощности может быть много, а тормозов много не бывает (с)
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Вылет 288 диска такой же почти как у 256 вентилируемого.
А 280, именно с г3 - почти плоский диск
Только потом должен быть диск с некислым таким х-фактором, или через проставку ставить и раскатывать арки.
288- й диск тоже плоский, как таблетка, 256 задний на вид имеет чуть больший вылет, но нужно цифры смотреть.
В общем, не все так просто))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Купил диски Otto Zimmermann 100.1234.52 с перфорацией
Высота, мм 36.7

Диаметр, мм 280

Толщина тормозного диска, мм 22



и продолжил примерку тормозов. Взял пластину 7мм толщиной и разметил отверстия 10 мм и засверлил на станке.





Все собрал на рычаге с тормозным диском. Для упрощения фиксации суппорта на тормозном диске, во время примерок, установил колодки и сжимал их рычажком ручного тормоза. Заодно суппорт сам центровался.











На фото суппорт вынесен не точно. т.к. подкладывались 2 шайбы толщиной в 2мм, надо было всего 3 мм сделать. В чертеже учел.

Ещё установка скобы вплотную к рычагу дает недосаживание суппорта на 3мм. Придется эти 3 мм снять со скобы или с рычага. На чертеже тоже учел.







Осталось изготовить переходники у токаря и собрать суппорта с новыми резинками.

Тем временем коррадо обрела крепления подвесного подшипника, высокий пол под синхру, новые пороги и днище без ржавчины. Дело движется вперед.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
больше интерактива по кузову!
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Там не все так прекрасно)))
Швы, заплатки, обнаженный металл)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В прошлые выходные я обменял свои задние суппорты Porsche Boxter S на передние от Alfa Romeo 156 3.2.



Сразу бросился в глаза размер тормозной колодки. В 2 раза больше чем у задних тормозов. Теперь ясно почему мой пассат тормозил посредственно. Все приходит с опытом) Руки чесались установить все, пока поворотные кулаки не на машине? Смакетировал на верстаке.



Нарезал пластин, просверлил отверстия и всё установил. Зафиксировал положения пластин сваркой.




Дома нарисовал чертеж и изготовил пластину по нему для примерки.





Собрал, прикрутил.









Стоит неплохо. Можно досадить на 1 мм. Осталось нарисовать чертеж.
 
Сверху Снизу