Добрый день, уважаемые друзья!
Прошу помощи и совета, возможно, кто-то уже сталкивался с этой проблемой на этих моторах 1.8 PG (160 л.с) с системой охлаждения.
Выкидывает антифриз на горячую (90-95 гр.) при глушении двигателя.
Все началось с того, что зимой ( было около -25 гр.) прорвало пластик на радиаторе и весь антифриз вылился на землю.
Местный механик сделал вывод, что произошло все это из-за накрывшейся крышки расширительного бачка. После замены крышки и радиатора(не помню артикул, но не оригинал) антифриз стало выкидывать после глушения двигателя на горячую. Вентилятор срабатывает около 97 гр.
Отвез в сервис и получил результат - замена прокладки гбц с обязательной опрессовкой головки. Опрессовка не выявила никаких проблем, поэтому мы радостные и счастливые установили новую прокладку, шлифанули головку.
Эти манипуляции не привели к желаемому результату - все так же выкидывает антифриз. Копались в ней еще несколько спецов и все приходят к выводу, что нужно менять прокладку ( основную причину они видят в том, что иногда в РБ появляются незначительные пузыри), хотя когда на Газели у меня выхлопные попадали в антифриз, так там бурлило не по-детски.
Трубки на большом круге становятся твердыми при 90 гр. и теплыми. Слышал, что на vr6 ставится дополнительная помпа, на g60 она тоже идет?
В чем может быть еще причина. Куда смотреть в первую очередь? Не хочется снова отдавать 10-20 тыс. за замену прокладки и остаться с той же проблемой.
Буду благодарен за любой совет
Прошу помощи и совета, возможно, кто-то уже сталкивался с этой проблемой на этих моторах 1.8 PG (160 л.с) с системой охлаждения.
Выкидывает антифриз на горячую (90-95 гр.) при глушении двигателя.
Все началось с того, что зимой ( было около -25 гр.) прорвало пластик на радиаторе и весь антифриз вылился на землю.
Местный механик сделал вывод, что произошло все это из-за накрывшейся крышки расширительного бачка. После замены крышки и радиатора(не помню артикул, но не оригинал) антифриз стало выкидывать после глушения двигателя на горячую. Вентилятор срабатывает около 97 гр.
Отвез в сервис и получил результат - замена прокладки гбц с обязательной опрессовкой головки. Опрессовка не выявила никаких проблем, поэтому мы радостные и счастливые установили новую прокладку, шлифанули головку.
Эти манипуляции не привели к желаемому результату - все так же выкидывает антифриз. Копались в ней еще несколько спецов и все приходят к выводу, что нужно менять прокладку ( основную причину они видят в том, что иногда в РБ появляются незначительные пузыри), хотя когда на Газели у меня выхлопные попадали в антифриз, так там бурлило не по-детски.
Трубки на большом круге становятся твердыми при 90 гр. и теплыми. Слышал, что на vr6 ставится дополнительная помпа, на g60 она тоже идет?
В чем может быть еще причина. Куда смотреть в первую очередь? Не хочется снова отдавать 10-20 тыс. за замену прокладки и остаться с той же проблемой.
Буду благодарен за любой совет
