про масло-мифы и реальность

kaskader

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
0
Братва дело было так:
после покупки авто-пока привыкал к педалям и мощи ВР6-накатал 2500км-масло 5вэ30 кастрол,много не отварачивал-ни по оборотам ни по скорости;после поездки на Винницу(550 км туда и обратно,режим 110 иногда до 140км в час) уровень уменьшился на 500мл.
после этого мотор начал хавать масло притом регулярно с нарастающими темпами...
итог после замены масла прошёл 9 тыс.,за это время добавил примерно 10 литров масла+при езде по городу, када напарник на машине ещё сзади едет-говорил что при перегазовках и переключении передач-валит дым из трубы...на холостых на не прогретом моторе валит дымок примерно беловатого цвета...
вопросов несколько-поможет ли замена сальников клапанов-или сразу вскрывать мотор на полную капиталку(цепь+сцепа) или это после замены масла??пс:Шурик(пред.хозяин) заливал 10вэ40 Эссо кажись...авто 1994,пробег по спидометру 154тыщ.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.183
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
а масло у тебя нигде не убегает??? мотор читсый? везде?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Белый дым из трубы: привет колечкам.
 

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
377
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
наверное после поездки в Винницы ты оч хорошо "привык к пидалям,вр6 и его мощи" и начал топтать!!!!
белый дымок на не прогретом-конденсат-нормально
валит дым при перегазовках- маслосъемные колпачки....
в принципе ты можешь снять голову и махнуть их-бюджетный ремонт,но ведь это вр6 и ничего бюджетного не рассматривается.заодно снять поршня ,глянуть колечки и вкладши,по необходимости -все заменить!!!!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
маслосъемные колпачки....
в принципе ты можешь снять голову и махнуть их-бюджетный ремонт
а что. а вр6 для замены маслосьемных колпачков надо голову снимать???? ну и мотор.... ужос :)
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Коллега, вам бы колечки подкинуть и смириться с мыслью что ВР6 падлюка:cool: маслом закусывает как немец после пива:drinks:сосисками! Правда в твоем случае сосисок оцина сина многа нацяльника!:girl_angel:я между заменами лью 1литр.:gamer:Ежели колечки не трогать тока масло сменить на более вязкое на лето - а зимой лить синтетику но пять же - уже на новые кольца! ВР 6 в холод хорошо обкатывать!
 

kaskader

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
0
сегодня вскрыл мотор-после чистки ДЗ и форсунок прошёл 9 тысяч-дроссельная заслонка практически идеальная-чистота и порядок,во впускном коллекторе масла нет вообще:всё сухо=это даёт повод предположить что кольца в норме.

решил остановиться на замене МСК,и сделаю замер компрессии(хотел сделать до вскрытия,но забыл)

осенью будет повторное вскрытие,но уже для замены цепи со всеми натяжителями и сцепы:сейчас это не буду делать т.к.очень много работы по профилю+в августе отпуск:cool: ))))))

мотор практически не сопливит-чуть вспотевшая клапанная прокладка-больше течи нигде нет

да кстати вспомнил:у кого какая тем-ра масла??у меня в "режиме" 160 и более.больше МФА не способен показать.если спокойно-где-то 110 градусов
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
по маслу явный перебор. будь аккуратен.
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
масло

"Одну минуточку, я записываю..."
на "режимах" близких к взлетному бывает что показывает и 160 когда стрелка показывает 200+км/час! И шо я только с этим не делал и датчеги новые заказывал - и какие только шаманские танцы с бубнами не заказывал:blush: нихт не помогайтен!:ireful: По уму то есть лампочки давления масла - а если вспомнить учебник по физике:girl_angel:, успешно скуреную в школе - то там есть некая внебрачная связь между температурой и давлением! Для успокоения совести и самолюбия - исчу маслорадиатор.
 

kaskader

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
0
Андрей!!я уже нашёл пробный вариант от Г1 ГТИ--там 6 уровневый масляный радиатор в оригинале стоит примерно 80уе.
но руки пока до него не доходят!!

по мотору-проблема была в МСК=фото через пару дней повешу
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
масло

как воткнешь свисни - с меня :drinks:
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Господа, с вязкостью масла вы можете ошибаться.
Сам за 10 лет пробовал разное, сейчас ЛиквиМоли 10w60 лето и 5w50 зима.
Если жечь - 140 гадусов, в обычном режиме 80-120 км\ч больше 124 не бывает.
Без радиатора. Доливаю максимум литр за 10тыщ км.
Летом верхнее значение вязкости должно быть повыше что б масло сохраняло смазочные свойства при высоких температурах.
5w30 - это для совсем современных моторов с микронными зазорами. VR6 совсем не такой ) Только густое и только синтетику!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
масла с нижней границей менее 10W в наши двигатели лить нельзя. это очч жидкое масло для двигателей тех лет, т.е наши двигатели пректировались с большими зазорами под более густые масла. Это позднее прогресс дошел до того, что стало возможным делать двигатели с меньшими зазорами, менее шумные, более экономичные итд итп и вот для них-то и потребовались специальные, более жидкие и текучие масла.

тут где то на форуме (скорее всего в ФАКе) была статья от Ромы Бесса про это и про то, какой допуск VW должен стоять на канистре с маслом, чтоб соответствовать нашим двигателям. на маслах с нижней границей менее 10W, например, 0W-60W или 5W-40W.... этого допуска не будет...
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
А вот что рекомендует документация, для "двигателей тех лет".

Соглашусь, что 5W и 0W не совсем подходит для нынешнего (читай уставшего) состояния этих моторов. Далеко не те зазоры и допуски. Даже перебирая мотор, я уверен на 100% что не удастся все зазоры вернуть в допуски. Кто нибудь например при переборке 4х цилиндрового мотора менял втулку штока маслонасоса? Новый неоригинальный насос промеряли?
 
Сверху Снизу