http://corrado.su/forums/showthread.php?t=5661
провода надо проверять не у больших модулей, а по всей длинне, делать это надо совместно двумя способами:
1.омметром, проверяя сопротивление.
2.визуально--осматривая целостность изоляции провода.
при снятии фишки с синего датчика обороты меняются в сторону уменьшения. происходит это из-за того, что отрубается коррекция зажигания в зависимости от температуры двигателя. должен заглохнуть двигатель или нет--вопрос некорректный, потому, что может заглохнуть, а может и не заглохнуть. если при снятии фишки с синего датчика обороты меняются--это говорит о том, что синий датчик еще не умер, сигнал по проводам от него в мозг идет.
БДЗ (блок дроссельных заслонок) имеет два выхода с тонкими трубками, если смотреть сверху на БДЗ, из левой тонкой трубки шланг должен идти на мозг, расположенный рядом с трапецией дворников. Проверь--так или нет, проверь цел ли шланг, напиши сюда ответ.
у твоего коррадо должно быть два бензонасоса--один ПОГРУЖНОЙ--находится в баке, другой--основной--под днищем кузова, под правым задним пассажиром.
проверь--так или нет, напиши сюда ответ.
как и куда идет все остальное --будет во второй серии после получения ответов.
... и вообще--купи книжку по обслуживанию Пассата, но только такую, в которой есть описание двигателя ПГ-там много нужного.