Не едет!

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
Вообщем дело такое столкнулся с проблемой,что машина не едет и дергается когда идеш всё равно на кокой скорости и передаче..Когда отпускаеш газ на передаче то нормально сбрасывает скорость,педаль в пол или по техоньку разгоняеш всё нормально,хрень какая-то тока при постоянном движении(без разгона и остановок)На холостых машина работает 50/50 иногда ровно держит 850-900 а иногда почти от нуля бросает до 2000..Поменял ремень ГРМ,валы были не правельно выставлены,выставили зажигание,поменял все фильтра..Обесните где собака зарыта..Мотор ПГ 1,8/89год.
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
свечи, провода, трамблёр и его крышка?
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
Свечи новые,провода новые,крышка трамблера тоже..Сам трамблёр вроде живой!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=5673

http://corrado.su/forums/showthread.php?t=5521

http://corrado.su/forums/showthread.php?t=5521&page=2


http://corrado.su/forums/showthread.php?t=2812

http://corrado.su/forums/showthread.php?t=5231


вот это четать до конца ;-)
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=4571&page=2

да и вообще весь техраздели и фак-- ищи схожие симптомы ;-)
с большой долей вероятности можно сказать, что неисправность в цепи бензонасоса--реле, проводка или сам бензонасос. Исходя из того, что тут пишут коррадоводы--могут быть и такие "неисправности" типа отсутствия нужного количества бензонасосов (в некоторых моделях их две штуки), отверстие в моторном щите, через которое попадает вода на реле бензонасоса итд итп...
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
У меня ещё один вопрос..Где находиться камутатор?А то всех книгах что прочетал написана,что не исправность может быть из-за него!..
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
сначала проверь то, что рекомендуют по ссылкам, доложи результаты, а потом мы тебе все расскажем про камутатор. а то каму татор--а кому и нет....
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
Прошолся сегодня по проводке не где косеков нету у больших модулей..Смутила то что снял патрубок с заслонки машина начала работать лучше,т.е. без компрессора (Вопрос?)..В модуль,который под дворниками(Как я понимаю мозг)приходит две вакумные трубки(сколка должно?)( http://public.fotki.com/Rado89/bdg45/ и насчёт этого можете пожалуйста поподробней рассказать,что да как.Один раз объесняли но я недопонял.Тройник тот что одна часть заглушина это нижний шланг на 1 фото.И там где болт стоит,место нахождения прямо за заслонкой.)Да кстати при отключении синего датчика на заведённой машине,она должна глохнуть или обороты скидывать!?(У меня скидывает и не глохнет..Да ещё насчет бенза насоса:Рядом с топлевным фильтром что-то должно стоять или нет!?И как я понял что на коррадо 89 года должно быть 2 погружных насоса?
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
блин тебе еще фак читать и читать. просто даже не представляю как все это уместить в один пост.
так только корант может...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=5661


провода надо проверять не у больших модулей, а по всей длинне, делать это надо совместно двумя способами:
1.омметром, проверяя сопротивление.
2.визуально--осматривая целостность изоляции провода.

при снятии фишки с синего датчика обороты меняются в сторону уменьшения. происходит это из-за того, что отрубается коррекция зажигания в зависимости от температуры двигателя. должен заглохнуть двигатель или нет--вопрос некорректный, потому, что может заглохнуть, а может и не заглохнуть. если при снятии фишки с синего датчика обороты меняются--это говорит о том, что синий датчик еще не умер, сигнал по проводам от него в мозг идет.


БДЗ (блок дроссельных заслонок) имеет два выхода с тонкими трубками, если смотреть сверху на БДЗ, из левой тонкой трубки шланг должен идти на мозг, расположенный рядом с трапецией дворников. Проверь--так или нет, проверь цел ли шланг, напиши сюда ответ.

у твоего коррадо должно быть два бензонасоса--один ПОГРУЖНОЙ--находится в баке, другой--основной--под днищем кузова, под правым задним пассажиром.
проверь--так или нет, напиши сюда ответ.

как и куда идет все остальное --будет во второй серии после получения ответов.

... и вообще--купи книжку по обслуживанию Пассата, но только такую, в которой есть описание двигателя ПГ-там много нужного.
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
Вообщем сегодня выкинул катализатор так как он уже был мёртв..Двигатель работать стал ровнее,но иногда все равно эти провалы проявляются.Насчёт трубки левая приходит в мозг,она целая.Сегодня разобрался с насосами один погружной(Работает),другой под днищем кузова(Тоже рабочий)

Книжку бы купил давно,но в моей тупой стране такое ощушения,что люди не знают таких слов..Книгу где хоть что-то упоменается про ПГ ненайти..
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
Симптоны стали хуже..Теперь она глохнет каждый раз как выжимаеш сцепление или скидываеш на нейтраль..
 
Сверху Снизу