Король Джулиан
Механик
Ну что ж всем привет.
Немного инфы для себя, потомков и будущих перекупов)
Сезон начался с ожиданий очень интересной для меня позиции, а именно пластик на вентиляторы. Так как у меня телик врш, то встало это всё без проблем. Также были куплены наклейки на сайте http://www.luboparts.com/
И теперь имеем хороший вид

Чтоб полноценно наслаждаться кондеем, надо было убрать временную проводку и внедрить постоянную, появился БУВ. Пришлось практически полностью распотрошить брп и все корректно подключить, попутно подключил несколько висящих проводов, чем починил задний дворник и спойлер, теперь выезжает/заезжает на скорости всё как положено.
Кондей заправлен, можно наслаждаться холодом. В свою систему заправил 800+50. При заправке 850г компрессор выключался через пару секунд и включался снова. Конфиг: врш трубки с конденсатором nrf.

Три сезона бесила разница в фарах, водительская новая - пассажирская бу. Нашёл место, где стекло полирнули и теперь она стала довольно приятной, разница в глаза не бросается. Морду бы ещё выровнять…

Одна из самых главных болей это высокая температура ож и масла на жаре в пробке, при этом стоит новый вршовый радик и вршовые вентиляторы. В итоге было решено поменять термостат на более холодный MAHLE/KNECHT TX1584D и датчик вентиляторов с более низкой температурой от Т4 EPS 1850654. @Slex спасибо за артикулы. Теперь температура не более 87 градусов. Дальше включается вторая скорость вентиляторов и сбивает до 80. Я доволен.


Наконец-то доехал до химчистки, почистили салон и отмыли потолок. В пассивном поиске накладки на люк, мою предхоз запачкал клеем. Заодно полирнули кузов


Немного инфы для себя, потомков и будущих перекупов)
Сезон начался с ожиданий очень интересной для меня позиции, а именно пластик на вентиляторы. Так как у меня телик врш, то встало это всё без проблем. Также были куплены наклейки на сайте http://www.luboparts.com/
И теперь имеем хороший вид

Чтоб полноценно наслаждаться кондеем, надо было убрать временную проводку и внедрить постоянную, появился БУВ. Пришлось практически полностью распотрошить брп и все корректно подключить, попутно подключил несколько висящих проводов, чем починил задний дворник и спойлер, теперь выезжает/заезжает на скорости всё как положено.
Кондей заправлен, можно наслаждаться холодом. В свою систему заправил 800+50. При заправке 850г компрессор выключался через пару секунд и включался снова. Конфиг: врш трубки с конденсатором nrf.

Три сезона бесила разница в фарах, водительская новая - пассажирская бу. Нашёл место, где стекло полирнули и теперь она стала довольно приятной, разница в глаза не бросается. Морду бы ещё выровнять…

Одна из самых главных болей это высокая температура ож и масла на жаре в пробке, при этом стоит новый вршовый радик и вршовые вентиляторы. В итоге было решено поменять термостат на более холодный MAHLE/KNECHT TX1584D и датчик вентиляторов с более низкой температурой от Т4 EPS 1850654. @Slex спасибо за артикулы. Теперь температура не более 87 градусов. Дальше включается вторая скорость вентиляторов и сбивает до 80. Я доволен.


Наконец-то доехал до химчистки, почистили салон и отмыли потолок. В пассивном поиске накладки на люк, мою предхоз запачкал клеем. Заодно полирнули кузов

