Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Joe Vega, А шов на козырьках на расстоянии сильно заметен?

Ииии, механизм спойлера ты перебирал?
Не более заметен чем шов от заводского клея, только они были серые и соответственно... ты понял. Клея не может быть совсем не видно, я же не фабрика.
При включенном свете - видно линию потому что клей имеет блеск.
Но когда они на потолке в машине - даже днем, совсем ничего, как черная дыра.
(Учитывая что я по нему еще и ручкой черной прошелся - тем более)

Эээ, механизм спойлера на багажнике ? Крышкой багажника я пока не занимался. Она даже не красилась.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Joe Vega, а сшить не думал? сделать красивый контрастный шов по козырькам?
Трудно представляется возможным в домашних условиях.... чем сшить ? Ты видел из какого они материала ? Как стягивать ?
Вся суть была в том что бы не отдавать мастерам и не платить за это приличную сумму + научиться чему то.
Кроме того я уже говорил - придать форму ткани (именно этой) на обтягиваемой детали, может только клей, а иначе складки, и как сшить успеешь ? У меня 4 руки нету.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Joe Vega, сшить чехол и натянуть. потом отделать места под крепеж
Попробуй и не будет у тебя вопросов. )
Это не так просто как кажется, и точно не проще чем я сделал.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
это в бортовике про красную корраду (старом)
делал сам, под чутким руководством теточки, которая салонами давно занимается.
потолок и колпак с плафоном обклеены кожей, козырьки и чехол кпп обшиты
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Не более заметен чем шов от заводского клея, только они были серые и соответственно... ты понял. Клея не может быть совсем не видно, я же не фабрика.
При включенном свете - видно линию потому что клей имеет блеск.
Но когда они на потолке в машине - даже днем, совсем ничего, как черная дыра.
(Учитывая что я по нему еще и ручкой черной прошелся - тем более)
Эээ, механизм спойлера на багажнике ? Крышкой багажника я пока не занимался. Она даже не красилась.
Понятненько.
С чёрным цветом гораздо меньше проблем. Вот я свою бежевую отмыл, но пока обратно ставил снова заляпал. Да и на ощупь материал какой-то неприятный, поэтому хочу заменить на алькантару. Напрягают только козырьки и внутренняя резинка люка. Я этим никогда не занимался, но хочется сделать самому.
А про спойлер думал, что может ты просто фотки не выкладывал.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
это в бортовике про красную корраду (старом)
делал сам, под чутким руководством теточки, которая салонами давно занимается.
потолок и колпак с плафоном обклеены кожей, козырьки и чехол кпп обшиты
Ну там конечно всё "подробно" расписано!

А зачем собственно его трогать ? Он у меня всегда работал как часы...
Я бы на твоём месте перебрал. У тебя же машина в прошлом купалась вроде.
Там направляющие трубки, по которым тросики перемещаются, ржавеют и осложняют работу моторчика из-за влаги попадающей сверху. После полной переборки люка тебе это не составит труда,... я так думаю.
Мне просто до сих пор не понятно почему в моём бывшем механизме стояли пластиковые зубья.
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12955
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ну там конечно всё "подробно" расписано!


Я бы на твоём месте перебрал. У тебя же машина в прошлом купалась вроде.
Там направляющие трубки, по которым тросики перемещаются, ржавеют и осложняют работу моторчика из-за влаги попадающей сверху. После полной переборки люка тебе это не составит труда,... я так думаю.
Мне просто до сих пор не понятно почему в моём бывшем механизме стояли пластиковые зубья.
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12955
"Все было украдeно до нас" (c)
Или, другими словами, все было затронуто до меня ;)
Иначе как бы он на ней катался... я же не купил ее сразу после потопа.
Ну гляну раз так, труда не составит ты прав, тем более моторчик багажника надо ремонтировать.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.182
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
Joe Vega, смотри фото

это стакан под подушку опорную г5. если подушка рвётся, то не упирается в капот)))
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Вчера снял тонировку с окон и почистил их.



Стало меня только на не полных два окна, потому что пришел усталый после защиты диплома. Наконец то я свободен от учебы. :yee:
Далее дела по машине начнут постепенно оживляться.

Сегодня закончил снимать тонировку. Лезвие для стекла очень хорошая штука когда надо снять клей от пленки.



Привез домой крышку багажника свою.
Сначала думал красить ее или просто отполировать, потом решил красить, потом осмотрел еще раз и решил выбросить :freak: :grin:

Там была гниль выступившая из середины обшивки, а сдирать шубу и варить крышку .... стоит просто посчитать кэш и время на это потраченное и станет ясно, что выгоднее взять пустую крышку в хорошем состоянии. Тем более что у меня не американка.



Итак снимаем все "навесное"



Особенно понравился механизм спойлера. Когда отключена автоматика то есть этакий "штопор" который тянется вверх, крутится и защелкивается.



И спойлер виехал.



И временно на машину ее, что бы место не занимала .

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Снял ступицы с поворотными кулаками для сравнения, поехал на разборку искать хоть в каком то лучшем состоянии, от моих уже ржавчина кусками сыпалась.



Нашел такие, расспресовал их, паралельно еще подсобирал деталек которые надо бы обновить.



Это все уехало на покраску порошком.



======================================================

У меня возник такой вопрос:
Вот родной патрубок который идет к впускному коллектору.
Здесь есть еще несколько входов



К чему они идут ? Я уже не помню. Что с ними делать ? Я хочу заказать холодный впуск а там таких отверстий вижу не предусмотрено.
http://www.ebay.com/itm/57-0311-K-N-AIR-INTAKE-KIT-91-95-VW-CORRADO-/271202426343

Кто что подскажет ?
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
отверстие на второй фотке - это сапун. поставь на голове маленький нулевик.
на последнем фото - глушитель XX . его можно демонтировать и сделать забор воздуха из атмосферы. но появится неприятный звук и могут появится проблемы с холостым ходом.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.182
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
ступицы наверное уже и новыми можно было бы купить
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Так примерно и предполагал но хотелось подтверждения как обычно :)
Такой вопрос еще:

С тормозами буду делать как тут на фото:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=12489

Заказал себе главный цилиндр сцепления. На этом фото видно как он крепится к корпусу гидроблока с АБС.



Так вот вопрос, если ставить вакуумник там гл. цил. сцепления тот же ? и по креплениях подойдет ? или надо другой искать ?
 
Сверху Снизу