От покупки машини моя родная коробка текла, была трещина в корпусе. Приходилось постоянно доливать масло (где-то литр на каждые 2 ткм)
полтора года назад я заметил что течет сильнее, после осмотра оказалось что трещина сильно увеличилась, что стало представлять собою определенную опасность. Посему было решено менять коробку.
На разборке нашлось их 4 штуки. 3 от пассатов 1.8 и одна от пассата ТДИ 1.9
Я выписал себе буквы каждой из коробок и полез в интернет. Нашол там сравнительную таблицу передаточных чисел всех ваговских коробок тех годов, там также были соотношения скорости и оборотов. Моя задача была подобрать себе максимально похожую на родную. Так вот, все коробки от 1.8 оказались гораздо более короткими, чем родная. А вот дизельная оказалась примерно посредине между простой 1.8 и родной ПГ. Поэтому я взял именно дизельную и с ней сейчас катаюсь. Так вот, она не сильно, но короче родной. В родной на 5 передаче стрелки тахометра и спидометра шли во всем диапазоне четко параллельно. Тогда как теперь у меня стрелка тахометра на 5 передаче немного опережает спидометр.
Вот так.