PavlikGTI
Зритель-теоретик
Всем привет! Прошло много лет с момента реставрации Г3 ГТИ, потом появились гольф и бора 4-го поколения, которые радуют своей надёжностью уже девятый год.
Но всегда была мечта купить себе коррадо для души. недавно попался на глаза автомобиль очень потрепанный судя по фотографиям. Ценник был 100т.р. и я решил на него не обращать внимания. Но потом ценник опустился до 65т.р. и после созвона с владельцем, а точнее его соседом(хозяин то ли болен, то ли пьёт), цена снизилась до 60. Реставрация машины была начата несколько лет назад, но потом заброшена. Пороги переварены, есть всякие косяки по кузову, капот на выброс, в комплекте новая лобовуха benson, оптика по кругу. Салон некомплектный, не хватает сидух, боковой панели задней, и одной обшивки двери.
Мотор KR. По поводу брать или не брать долго не раздумывали, поскольку цена очень низкая, не жалко. Погрузили на эвакуатор и привезли домой. На этом пока всё, в дальнейшем будем думать что с ней делать. Скорее всего эта машина многим знакома на этом форуме. Будет интересно узнать что то про неё.
Всем спасибо за внимание.
Но всегда была мечта купить себе коррадо для души. недавно попался на глаза автомобиль очень потрепанный судя по фотографиям. Ценник был 100т.р. и я решил на него не обращать внимания. Но потом ценник опустился до 65т.р. и после созвона с владельцем, а точнее его соседом(хозяин то ли болен, то ли пьёт), цена снизилась до 60. Реставрация машины была начата несколько лет назад, но потом заброшена. Пороги переварены, есть всякие косяки по кузову, капот на выброс, в комплекте новая лобовуха benson, оптика по кругу. Салон некомплектный, не хватает сидух, боковой панели задней, и одной обшивки двери.
Мотор KR. По поводу брать или не брать долго не раздумывали, поскольку цена очень низкая, не жалко. Погрузили на эвакуатор и привезли домой. На этом пока всё, в дальнейшем будем думать что с ней делать. Скорее всего эта машина многим знакома на этом форуме. Будет интересно узнать что то про неё.
Всем спасибо за внимание.