Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Так сделаны заводские ватеркули и рекомендует корки бэл
Хотя я делал также как и ты))) И все работала и температура на впуске была низкая
можно подумать ты знаешь какая)))))))))
 
  • Haha
Реакции: V_R

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Настало время стряхнуть пыль с БЖ. Лето-осень я подзабил на проект, времени не было. Но с приходом нового года появились некоторые мысли)

Итак, я затарился новой коробкой DSG dq250 от Audi TT 8J 2.0t 147kW Quattro. Буквы JFP

IMG_20191226_141942.jpg



В довесок прибыл апгрейд для турбины. TD05HR-20G. На фото, для сравнения:
справа сток турбина evo9 16g6c
в центре Kinugawa 20g
слева тоже куни, но с нонейм хаузингом 20g.

Однако новая имеет заметно бОльшую улитку, иной антисурдж и все то же 20g колесо как в кинугаве по центру.
На удивление, литье нонейм улитки гораздо ровнее и чище чем у оригинальной митсу.

IMG_20191230_014842.jpg


Все болтон ставится в сток горячку. Посмотрим что из этого выйдет.

Ну и на последок, в планах на 2020 год полное расставание с январем. Я прилично разобрался в строении прошивки мотроника, могу прикручивать к нему разные плюшки и есть понимание в настройке. Думаю все получится)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Раз...
IMG_20200111_093453.jpg


Два...
IMG_20200111_153232.jpg


Три!
IMG_20200111_160301.jpg


Нравится мне эта процедура)))) Ничего не могу с собой поделать...

IMG_20200111_203440.jpg


Дсг гораздо жирнее в размерах... Обмозгована концепция кронштейна кпп. За основу был взят кронштейн с инсты боба моторинг.

Вскрыл и осмотрел сцепление. У моей коробки пробег 137ткм. У контрольной 29ткм. Разницы абсолютно никакой. Ни в толщине, ни во внешнем виде, ни в цвете. Это радует) Значит сцепа жива. Изнашиваться там, при спокойной езде, нечему. Мне, для начала, хватит.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Основной вопрос - это опора дсг на подрамник. Дальше много фото для тех у кого будет зудеть в руках или голове)

На КПП крепежных отверстий всего 4.

IMG_20200112_203655.jpg


Перепад высот крепежных отверстий - 33м. Нужны были втулки для выравнивания плоскости. Из запаса заготовок вытащил пруток и понеслась)

IMG_20200112_185756.jpg


Дальше обтачиваем до диаметра 25мм.

IMG_20200112_191827.jpg


Сверлим отверстие 10мм. Торцуем до 33мм длины.
Через полчаса готова пара втулок.

IMG_20200112_203122.jpg


Идем к коробке и примеряем. Роскошно)

IMG_20200112_203650.jpg


Дальше изготовлен кондуктор. На 02М коробку прикручен кронштейн. Сварен кондуктор имитирующий болт подушки на подрамнике. И перекручено все на ДСГ.

IMG_20200112_204311.jpg


Сам процесс фоткать было некогда. Кронштейн из 8мм стали. Может и много, но так мне спокойнее.

В итоге получилось так:

IMG_20200123_031617.jpg


Вид сверху:

IMG_20200123_031556.jpg
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Раз уж затронули интим, то открою еще одну тему. С осени 2019 начал изучение работы штатной системы Motronic 7.1-7.5.
Попытки раздобыть полезную инфу на nefariousmotorsports.com дали четкое понимание что выложенное там для нормальной работы не годится.

Поэтому, традиционно, топаю с самого начала. Знакомимся с пациентом:

IMG_20190815_114458.jpg


Загрузив в дизассемблер голую прошивку получил такую картинку

motronic_02.png


Это и есть содержимое бинарника, который мы льем в ЭБУ и получаем гонку)
В частности, это функция расчета УОЗ =)

Дальше было изучение 1000+ страниц ME7-functionsrahrmen - это огромный pdf содержащий описание алгоритмов работы ЭБУ.

Дальше Infineon c166 Instruction Set Manual и Infineon c166 User Manual. Т.е. описание ассемблерных инструкций и структуры процессора.

Потом, основываясь на полученных знаниях, на Python написал скрипты для загрузки прошивки в дизассемблер IDA Pro.
Иными словами, надо было из бинарника получить разобранный на функции файл, с подписанными переменными, картами и именами функций.

Что и было в результате получено

motronic_01.png


Или так

motronic_03.png


Первая задача выполнена. Прошивка разобрана и понят алгоритм её работы.
Теперь я могу найти любую карту в любой прошивке, даже без дамосов. И разобраться в алгоритме работы любой из версий.

К слову, у Пушкина из ДТТ есть похожая инфа. Пытаясь сократить время на изучение, я хотел выкупить у него инфу. Но ценник в 500$ меня удивил))) Решил что дешевле разобраться самому) Хватит того что я за каждый чих на Январе платил...

Процессор в мотронике работает на ОС реального времени. Она же контролирует четкие временные интервалы в выполнении определенных задач. Похер. И эту задачу решил. Научился в тасклисты ОС добавлять свои функции, работать с входами/выходами, обрабатывать сторонние данные и карты.

К чему вся эта хрень? Переписать прошивку и иметь возможность подключать любую периферию, сделать прошивку многорежимной, изменить выдаваемый набор данных на приборку и многое другое. Ну и, разумеется, запустить ДСГ в работу проще имея мотор на мотронике. Обмен данными между ними будет полноценным.

На сегодняшний день опытные прошивки работают на машине Александра Sheva2213, который настраивал Олегу машину.

Можно, конечно, стащить чужую прошивку и пытаться прилепить код к своей, как многие прошивальщики и делают. Но приятнее написать все своё и иметь возможность настраивать это.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.117
Адрес
Калининград
Раз уж затронули интим, то открою еще одну тему. С осени 2019 начал изучение работы штатной системы Motronic 7.1-7.5.
Попытки раздобыть полезную инфу на nefariousmotorsports.com дали четкое понимание что выложенное там для нормальной работы не годится.

Поэтому, традиционно, топаю с самого начала. Знакомимся с пациентом:

Посмотреть вложение 35691

Загрузив в дизассемблер голую прошивку получил такую картинку

Посмотреть вложение 35686

Это и есть содержимое бинарника, который мы льем в ЭБУ и получаем гонку)
В частности, это функция расчета УОЗ =)

Дальше было изучение 1000+ страниц ME7-functionsrahrmen - это огромный pdf содержащий описание алгоритмов работы ЭБУ.

Дальше Infineon c166 Instruction Set Manual и Infineon c166 User Manual. Т.е. описание ассемблерных инструкций и структуры процессора.

Потом, основываясь на полученных знаниях, на Python написал скрипты для загрузки прошивки в дизассемблер IDA Pro.
Иными словами, надо было из бинарника получить разобранный на функции файл, с подписанными переменными, картами и именами функций.

Что и было в результате получено

Посмотреть вложение 35687

Или так

Посмотреть вложение 35688

Первая задача выполнена. Прошивка разобрана и понят алгоритм её работы.
Теперь я могу найти любую карту в любой прошивке, даже без дамосов. И разобраться в алгоритме работы любой из версий.

К слову, у Пушкина из ДТТ есть похожая инфа. Пытаясь сократить время на изучение, я хотел выкупить у него инфу. Но ценник в 500$ меня удивил))) Решил что дешевле разобраться самому) Хватит того что я за каждый чих на Январе платил...

Процессор в мотронике работает на ОС реального времени. Она же контролирует четкие временные интервалы в выполнении определенных задач. Похер. И эту задачу решил. Научился в тасклисты ОС добавлять свои функции, работать с входами/выходами, обрабатывать сторонние данные и карты.

К чему вся эта хрень? Переписать прошивку и иметь возможность подключать любую периферию, сделать прошивку многорежимной, изменить выдаваемый набор данных на приборку и многое другое. Ну и, разумеется, запустить ДСГ в работу проще имея мотор на мотронике. Обмен данными между ними будет полноценным.

На сегодняшний день опытные прошивки работают на машине Александра Sheva2213, который настраивал Олегу машину.

Можно, конечно, стащить чужую прошивку и пытаться прилепить код к своей, как многие прошивальщики и делают. Но приятнее написать все своё и иметь возможность настраивать это.
Плекс 2.0=)
Главное чтобы был реальный итог работы=) Успехов.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Плекс 2.0=)
Главное чтобы был реальный итог работы=) Успехов.
нихера не смешно. плоско.
теряешь хватку

Дениска!
очень круто. подход серьезный.
с такими разработками можно вполне составить конкуренцию на рынке рево и апр.
тем более что они сейчас заняты новыми моторами и им это уже не интересно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.117
Адрес
Калининград
нихера не смешно. плоско.
теряешь хватку
Так я и не шутил. Я сказал с надеждой что будет практическое применение и соответственно результат. Я верю и ожидаю, что все получится.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
нихера не смешно. плоско.
теряешь хватку

Дениска!
очень круто. подход серьезный.
с такими разработками можно вполне составить конкуренцию на рынке рево и апр.
тем более что они сейчас заняты новыми моторами и им это уже не интересно.
все по делу было.саша все сделал,но на практике не применил.конкуренцию рево,апр-поржал,так то ме 17 на дворе :),можно январю конкуренцию это да,и то в узком кругу 1.8т.вообщем ждем заездов с р32
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Так я и не шутил. Я сказал с надеждой что будет практическое применение и соответственно результат. Я верю и ожидаю, что все получится.
Да конечно Вань, кто ж спорит, все отлично, мы сразу поняли что ты имел ввиду все это, только сказал мерзко... осадочек блевотный остался 🤮
 
Сверху Снизу