1. Это не колхоз. штатно, на заводе ( и на VW и наBMW), ставят простые сайленты. необходимость регулировки приходит со временем. кто то говорил, что со временем рычаги гнутся....но поверить в это сложно...
2. англичане сделали почти как на БМВ е30
3. пропила может не хватить ( если под пропилом мы понимаем слегка увеличенное отверстие, не больше, чем еще на один диаметр)
;-) но все зависит от того, какое значение сейчас. к тому же у топикстартера не коррадо с приколхоженной синхрой--все может обойтись эксцентриками...
4. 2 Sky Force -- регулируется только развал, положение колеса в вертикальной плоскости. но если сильно захотеть -- то можно и схождение сделать регулируемым. Весь вопрос в том, что если будет только пропил, без эксцентричного болта, какой у англичан, положение рычага ты будешь фиксировать только затяжкой болта --- ездить надо будет только по идеально ровным дорогам