г2 синхро регулировка развала и схождения на задней оси

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
сайлентблоками рычагов с эксцентриками.
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Развальщик, сказал там не с эксцентриками. А полиуретановые бывают такие? Может стоит заказать себе?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну ты у развальщика и спроси, он судя по всему "грамотный
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
На т3 ркгулируется так-же, и некоторые "развалисты" тоже утверждают, что развал не регулируется.
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Не, он действительно толковый, показал мне книжку , где нарисован этот сайлент с эксцентриком, но сказал что у меня не такой.

Я утверждать не могу, в выхи надеюсь посмотреть что у меня там реально установлено сам.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Значит у тебя колхоз.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
эксцентричного болта может и не быть, но вот "пропил" в ухе быть должен. Отпускаешь гайку, натягиваешь монтировкой рычаг до необходимого значения и зажимаешь. Регулировки развала нет, делается только схождение колес.
Точно такая же история с т4. Эксцентрика нет, а схождение регулируется
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. Это не колхоз. штатно, на заводе ( и на VW и наBMW), ставят простые сайленты. необходимость регулировки приходит со временем. кто то говорил, что со временем рычаги гнутся....но поверить в это сложно...

2. англичане сделали почти как на БМВ е30

3. пропила может не хватить ( если под пропилом мы понимаем слегка увеличенное отверстие, не больше, чем еще на один диаметр)
;-) но все зависит от того, какое значение сейчас. к тому же у топикстартера не коррадо с приколхоженной синхрой--все может обойтись эксцентриками...

4. 2 Sky Force -- регулируется только развал, положение колеса в вертикальной плоскости. но если сильно захотеть -- то можно и схождение сделать регулируемым. Весь вопрос в том, что если будет только пропил, без эксцентричного болта, какой у англичан, положение рычага ты будешь фиксировать только затяжкой болта --- ездить надо будет только по идеально ровным дорогам
 
Последнее редактирование:

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
У меня гольф 2 синхро, который тоже изначально не был синхро.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
4. 2 Sky Force -- регулируется только развал, положение колеса в вертикальной плоскости. но если сильно захотеть -- то можно и схождение сделать регулируемым. Весь вопрос в том, что если будет только пропил, без эксцентричного болта, какой у англичан, положение рычага ты будешь фиксировать только затяжкой болта --- ездить надо будет только по идеально ровным дорогам

1)Если брать в расчет только заводские регулировки, то регулируется не развал а схождение колес. При вращении эксцентрика с\б на рычаге смещается вперед-назад, а значит колесо поворачивается влево или вправо- это схождение. При таком ходе рычага развал не может поменяться.
Вот тебе даже сфоткал на работе:




2)Регулировка может проходить как с эксцентриком, так и без. Просто пропил. Зажатия в 120нм вполне достаточно, чтобы он не "убегал". Так сделано на очень многих машинах. Ослабляешь болт, натягиваешь монтажкой, зажимаешь. К примеру vw t4, современные америкосы (линкольн навигатор, форд ф 150- у них в переднем подрамнике просто пропилы по 3 см. Рычаги крепятся к подрамнику двумя с\б, такими же как и наши передние. Таким образом смещением рычага в пропиле меняется кастер и развал колес. И ничего не сбивается, и никакие ровные дороги не нужны).

Вот наглядный пример. Картинка для мерседес МЛ (163 кузов) в верхних рычагах пропилы







Если этого мало, то завтра еще и схематичные видео вам сброшу.
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
По ссылке сделано круто, но можно сделать как на олинзах, принцип примерно тот же только вместо эксцентрикового болта , ставится обычный болт а под него ложится пластина с нужным смещением. конечно это немного геморно делать , но зато сделав один раз схождение оно не уйдет.

Сделав два комплекта пластин один под перегоны-город второй чисто для гонок будет очень удобно.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Да не нужны никакие пластины!!! Сколько кривых битый-перебитых корчей ровными я сделал за 5 лет работы на развале!!! Завтра сниму видео чтобы было наглядно и понятно!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ё... так ты сходразвальщик?!?!?

да какая разница, как там у мерседеса....

у пассата Б3, если ставить вместо простого - эксцентриковый сайлент --меняется наклон колеса в вертикальной плоскости -- если эксцентрик находится в положении верх или низ. если он будет в положении вперед-назад - вероятно будет меняться схождение. хотя зачем это на задней оси - непонятно.

развал меняется однозначно.

и по поводу болта и 120 нм -- спереди --два болта и сходразвал со временем уходит, так что.... если цель кормить сервисменов - можно ориентироваться только на затяжку.

Алекс, тебе тут надо писать о своей проблеме, вона среди нас профи оказывается есть ;-)
Знач точно твои 7 градусов победим ;-)
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Коррант, хочешь верь хочешь нет, но схождение колес куда более важный показатель для устойчивости авто. Машины тянет в сторону и съедает резину из-за схождения, а не развала в 90% случаев. Не будем сейчас ударяться в жесткий спорт. Отклонение от нормы в 1 градус по развалу не свегда заметно по езде, да и на износ особо не скажется, а вот заверните на пол градуса колесо по схождению, сразу же почувствуете разницу.
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Какие 7 градусов))) вы че))) 7 минут в другую сторону надо и это суммарно)))

А по поводу того что на передней оси уходит я подтверждаю, сделал развал выехал за ворота, развал ушел, тут же заезжаю , точно ушел, выставили по новой. руль всеравно криво стоит только в другую сторону, но едет хотябы прямо.

Надо будет тоже какой то фиксатор колхозить, можно скобки наварить и в них поставить регулировочные пластины.
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Коррант, хочешь верь хочешь нет, но схождение колес куда более важный показатель для устойчивости авто. Машины тянет в сторону и съедает резину из-за схождения, а не развала в 90% случаев. Не будем сейчас ударяться в жесткий спорт. Отклонение от нормы в 1 градус по развалу не свегда заметно по езде, да и на износ особо не скажется, а вот заверните на пол градуса колесо по схождению, сразу же почувствуете разницу.
Поддержу на 100 процентов.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Примеры регулировок пропилами без эксцентриков

Так к примеру регулируется схождение задней оси на Т4. Сегодня как раз приехал, а я сфоткал.



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Никаких эксцентриков нет, просто пропил. И так сделано по заводу.

И для мыслей по поводу кормежки сервисменов. Я после покупки мультивана как отрегулировал зад 3 года назад, так ничего и не сбилось. Нужно всего лишь нормально зажать.


На примере Мерседес ML:

http://www.youtube.com/watch?v=9tqi9boDVOc
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.
Сверху Снизу