Начнем потихоньку.
МК20 ставилась на гольфы и пассаты с 95 года по 2000 после чего появился CAN и соответствующее оборудование.
Проводку нужно искать от г3/б4, она подключается в штатные разъёмы нашего БРП
Сама система:
Вакуумник искать от пассата, у гольфа наконечник под шар.
Еще позможная засада может быть с цилиндром сцепления, он может упираться в вакуумник. Тогда ставить цильндр от б4, но тогда придется менять педальный узел на пассатовский же. Мне повезло, у меня цилиндр уместился.
Итак, отцепляем от штатного абс всю проводку, трубки, отепляем штоки сцепления и гтц от педалей, откручиваем три гайки вокруг гтц, одну рядом с гцс и вынимаем блок.
Пока места много - вынимаем проводку в салон и вместо нее вставляем новую, новой ГОРАЗДО меньше. На новой проводке провода к колесным датчикам неразъёмные, неприятно то что отверстия в кузове г3 не круглой формы, так что пыльники не встают на место.
Ставим новую абс, гцс лучше прикрутить заранее, потом не подлезешь.
Установка скучна и предсказуема, те-же 4 дырки-гайки.
Дальше веселее: замена тормозных трубок. Немцы применили зациту от дурака - для правой стороны исполльзуются штуцеры М10/1, а для левой М12/1, так что перепутать не получится. Возможно это связано с массовым появлением турков в автосервисах. Еще нюанс: отказ от колдуна, трубки идут от блока абс до шлангов балки.
В итоге мне нарезали трубок на левый перед и зад полностью. Правый перед менять не стал, он менялся недавно.
Итог
Проводка:
Проводку нужно искать от г3/венто, это позволит включиться в штатные разъёмы избежав колхоза
Зеленый большой разъём подключается в разъём W блока реле (аналогично штатному абс)
синий разъем подключается в сборку контактов над брп
серый разъем с желто-черным проводом заводится на контакт 3 разъёма D БРП
Есть еще серый провод с серым разъёмом, это диагностика (К-линия) Длины его завести в штатное место не хватит, придется удлинять.
Провода на задние датчики прокладываются по левому порогу вместо штатных, задние датчики под замену
А теперь важное и неочевидное: в проводке присутствует перемычка между контактами блока, на английском coding bridge
Зависит она от версии блока и его настроек, например для машин с 02/95 по 07/96 используется кодировка 03604, перемычка между контактами 15-21
для более поздних машин используется кодировка 03704, перемычка 7-22
При несовпадении кодировки и перемычки блок будет выдавать сообщение
01044 Неправильно кодирован блок управления 35-00 - -
и абс работать не будет
Есть непроверенная пока информация о возможности использования блоков с CAN шиной. Это потребует переделки разъема блока - другая распиновка.
Далее прокачиваем систему, подцепляемся по к-линии ваг-комом и прогоняем тестирование исполнительных механизмов для проверки и удаления воздуха из клапанов, после прокачиваем систему повторно.
После переделки штатная лампа АБС в панели станет работать наоборот - гореть при отсутствии ошибок и гаснуть при наличии. Это связано с изменением принципа управления индикацией - раньше из мозга приходил минус, теперь плюс.
Вроде-бы всё.
Пара ссылок на англоязычные темы по установке такой системы
http://the-corrado.net/showthread.php?t=80748
http://www.corrado-club.ca/forum/viewtopic.php?t=5943
P.S> Народ, что непонятно - спрашивайте в каментах, я буду редактировать заглавный пост.
МК20 ставилась на гольфы и пассаты с 95 года по 2000 после чего появился CAN и соответствующее оборудование.
Проводку нужно искать от г3/б4, она подключается в штатные разъёмы нашего БРП
Сама система:

Вакуумник искать от пассата, у гольфа наконечник под шар.
Еще позможная засада может быть с цилиндром сцепления, он может упираться в вакуумник. Тогда ставить цильндр от б4, но тогда придется менять педальный узел на пассатовский же. Мне повезло, у меня цилиндр уместился.


Итак, отцепляем от штатного абс всю проводку, трубки, отепляем штоки сцепления и гтц от педалей, откручиваем три гайки вокруг гтц, одну рядом с гцс и вынимаем блок.
Пока места много - вынимаем проводку в салон и вместо нее вставляем новую, новой ГОРАЗДО меньше. На новой проводке провода к колесным датчикам неразъёмные, неприятно то что отверстия в кузове г3 не круглой формы, так что пыльники не встают на место.
Ставим новую абс, гцс лучше прикрутить заранее, потом не подлезешь.
Установка скучна и предсказуема, те-же 4 дырки-гайки.
Дальше веселее: замена тормозных трубок. Немцы применили зациту от дурака - для правой стороны исполльзуются штуцеры М10/1, а для левой М12/1, так что перепутать не получится. Возможно это связано с массовым появлением турков в автосервисах. Еще нюанс: отказ от колдуна, трубки идут от блока абс до шлангов балки.
В итоге мне нарезали трубок на левый перед и зад полностью. Правый перед менять не стал, он менялся недавно.
Итог

Проводка:
Проводку нужно искать от г3/венто, это позволит включиться в штатные разъёмы избежав колхоза

Зеленый большой разъём подключается в разъём W блока реле (аналогично штатному абс)
синий разъем подключается в сборку контактов над брп
серый разъем с желто-черным проводом заводится на контакт 3 разъёма D БРП
Есть еще серый провод с серым разъёмом, это диагностика (К-линия) Длины его завести в штатное место не хватит, придется удлинять.
Провода на задние датчики прокладываются по левому порогу вместо штатных, задние датчики под замену
А теперь важное и неочевидное: в проводке присутствует перемычка между контактами блока, на английском coding bridge
Зависит она от версии блока и его настроек, например для машин с 02/95 по 07/96 используется кодировка 03604, перемычка между контактами 15-21
для более поздних машин используется кодировка 03704, перемычка 7-22
При несовпадении кодировки и перемычки блок будет выдавать сообщение
01044 Неправильно кодирован блок управления 35-00 - -
и абс работать не будет
Есть непроверенная пока информация о возможности использования блоков с CAN шиной. Это потребует переделки разъема блока - другая распиновка.
Далее прокачиваем систему, подцепляемся по к-линии ваг-комом и прогоняем тестирование исполнительных механизмов для проверки и удаления воздуха из клапанов, после прокачиваем систему повторно.
После переделки штатная лампа АБС в панели станет работать наоборот - гореть при отсутствии ошибок и гаснуть при наличии. Это связано с изменением принципа управления индикацией - раньше из мозга приходил минус, теперь плюс.
Вроде-бы всё.
Пара ссылок на англоязычные темы по установке такой системы
http://the-corrado.net/showthread.php?t=80748
http://www.corrado-club.ca/forum/viewtopic.php?t=5943
P.S> Народ, что непонятно - спрашивайте в каментах, я буду редактировать заглавный пост.
Последнее редактирование: