На что обратить внимание при покупке мотора PG?

MOZZGOED

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток, камрады.
Собственно, вопрос сам таков. На что, кроме стандартного показателя компрессии и комплектности двигателя, стоит обратить внимание при покупке двигателя PG?
Поскольку, читая пару недель соответствующие форумы, нашел много информации, но некоторые источники взаимоисключают предыдущие. Например, про овальность блока цилиндров.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Кажется, срач начинается.

P.S: Ты его под капиталку берешь? Если нет, но брось эту затею. ПГ не R32, чтобы столбик купить и поставить.
Из особенностей - из-за короткого шатуна поршень 'перекладывает', что способствует выработке и эллипсности. ЦПГ вероятней всего мертва, компрессор тоже. Компрессор перед покупкой однозначно вскрывать и выкладывать фотки сюда, после чего с 99% тебе ответят, что компрессор мертв. В оставшемся 1% случаев G60 не мертв, но ушатан, и ему нужна будет переборка. Ремкомплект стоит около 300 евро (в цифрах могу ошибится, но примерно так)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: MOZZGOED

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Кулирман, нащупываешь рынок для продажи?))))
 

MOZZGOED

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Кажется, срач начинается.

P.S: Ты его под капиталку берешь? Если нет, но брось эту затею. ПГ не R32, чтобы столбик купить и поставить.
Из особенностей - из-за короткого шатуна поршень 'перекладывает', что способствует выработке и эллипсности. ЦПГ вероятней всего мертва, компрессор тоже. Компрессор перед покупкой однозначно вскрывать и выкладывать фотки сюда, после чего с 99% тебе ответят, что компрессор мертв. В оставшемся 1% случаев G60 не мертв, но ушатан, и ему нужна будет переборка. Ремкомплект стоит около 300 евро (в цифрах могу ошибится, но примерно так)
Мотор будет сразу капиталиться по минимуму (все сальники, прокладки, кольца и вкладыши), компрессор перебираться тоже ( 12тысяч за полный ремкомплект, и 7 за малый). ЦПГ и голову планирую осмотреть со спецом до покупки (устроим вскрытие при продавце, он не против).
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Надо снимать поршня и мерять блок. По-другому никак
Компрессор сфоткай и выложи фотки тут, тебе скажут, будет он еще дуть или его место на цветмете. Не факт, что ремкомплект его починит
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

MOZZGOED

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
отвечу на офф-топ. Упаси Господь брать ее. Я знаю ее строителей (ЛюдиХ), общался как то я ее нынешним хозяином. Он заколебал Серег( людей, которые ее построили), потому как не могли решать простейшие ее проблемы.
ПГ бы ставился в Мк3. Slex знает в какую МК3
 

MOZZGOED

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
какая должна быть компрессия для живого пг? каково размера должны быть цилиндры?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Да ладно обычный шатун, рп поршень 82 размера и будет счастье...
Второй ремонт пг это 81.5 последний
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
выбрать для свапа самый убогий мотор это пять.ты помимо мотора прикинул чо куда пихать и скок это все стоит?
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Если серьезно собрался брать ПГ то-
в первую очередь:
забудь про живую гэху
найди поршни от РП
найди того кто сможет заменить втулки промвала и их тоже найди.
переборка по скромному запами вылетает в 15к если у самого руки на месте, если нет то + за работу
во вторую очередь
запасись головой от акл и иже с ним
вып коллектором от г3тди
тд04л
токарем
аргоном

и УЖЕ СЕЙЧАС

найди того кто все это потом у тебя купит.
 
Сверху Снизу