Joe Vega
Ветеран клуба
Вообщем ситуация следующая. Жила была corrado, с мотором 9А. В ходе не малых передряг сейчас стоит двигатель VR6. Топливный бак остался родной - 70 л. С таким вот насосом в баке


и еще одним на дне (заводская как я понимаю комбинация но скорее всего с не заводским вторым насосом, который с вероятностью 90 % сообщал мне о своем конце когда машина была еще на ходу)
Много наслушался что вообще, это не есть нормально два нaсоса... если в двух словах то при таком раскладе что то должно подохнуть... либо какой то из насосов либо стравливающий клапан.
Вопрос: как переиначить текущее расположение под один насос и как это лучше сделать, учитывая что насос нужен на перспективу (500 + л.c.) С большим давлением в барах и хорошей продуктивностью ?
Вопрос 2: Станет ли сюда родной насос от VR6 и станет ли его на мощность значительно больше заводской.
Вот примерно размер горловины (линейки не имел под рукой)

На дне бака крепления под насос нету.


и еще одним на дне (заводская как я понимаю комбинация но скорее всего с не заводским вторым насосом, который с вероятностью 90 % сообщал мне о своем конце когда машина была еще на ходу)
Много наслушался что вообще, это не есть нормально два нaсоса... если в двух словах то при таком раскладе что то должно подохнуть... либо какой то из насосов либо стравливающий клапан.
Вопрос: как переиначить текущее расположение под один насос и как это лучше сделать, учитывая что насос нужен на перспективу (500 + л.c.) С большим давлением в барах и хорошей продуктивностью ?
Вопрос 2: Станет ли сюда родной насос от VR6 и станет ли его на мощность значительно больше заводской.
Вот примерно размер горловины (линейки не имел под рукой)

На дне бака крепления под насос нету.