Мануал по MFA

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
Кроме всем известных режимов MFA1 и MFA2 есть еще один режим, который включается так (для тех кто не вкурсе):

В положении MFA2 нажимаем кнопочку, держим, включаем зажигание, выключаем зажигание, заводим двигатель, отпускаем кнопочку.

В этом "секретном" режиме имеются интересные опции. В частности позиция 4 показывает моментальный расход. В позиции кажется 3 имеется электронный тахометр. Но кроме этого есть еще несколько позиций, которые непонятно какие показатели выводят.

Кто-то вкурсе, что именно показывает МФА в этом секретном режиме? А может быть есть еще какой-то секретный режим? :)
 

Bumer

Теоретик
Сообщения
287
Реакции
7
Адрес
Москва
Про это уже писали поищи поиском и все найдешь.
 

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
искал, но найти не смог, поэтому создал тему

Форумный поиск не ищет по 3 буквам.
Форум закрытый для гостей, поэтому поиск с помощью гугла тоже невозможен :(

ткните носом в тему
 

Konstantine

Теоретик
Сообщения
178
Реакции
14
А как включить тестовый режим MFA1? Как MFA2 он у меня не включается.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
А что, зайти на мск.ру вера не позволяет?
Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)

Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

Тест в режиме MFA 1:
1 - условный код двигател
2 - условный код страны
3 - переводной коэффициента спидометра
4 - верхний предел ограничения об. двигател
5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 - тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

Тест в режиме MFA2:
1 - контрольная сумма программы MFA (константа)
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
6 - температура масла (град С)
7 - температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".

Положение MFA1
1. 013
Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А
2. time 1 Country Code, 1 - All countries
Это условный код страны. Константа.
3. (l/100 km) 920
Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1175
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
6. темп. охл. жидк 256
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было :cool:)
7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up
Тест всех сегментов индикатора.

Положение MFA2
При работе двигателя на XX
1. 2109
Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
3. (km/h) 0 900 Tachometer
Обороты двигател
4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива
Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
6. темп. охл. жидк. 76
Темпиратура охл. жидк.
7. темп воздуха 33
Темпиратура воздуха
 

Konstantine

Теоретик
Сообщения
178
Реакции
14
Это все я видел и читал! Я не могу зайти в тестовый режим MFA1!!!!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Это все я видел и читал! Я не могу зайти в тестовый режим MFA1!!!!
левой рукой - пальчиком нажимаешь и держишь кнопочку в торце ПРАВОГО подрулевого.
включаешь зажигание (это когда лампочки в приборке загорелись, а двигатель еще не завелся)
выключаешь зажигание.
включаешь зажигание и заводишь мотор.
отпускаешь кнопочку.
все. ты зашел в тестовый режим.
теперь той же кнопочкой шаришь по нему и восторгаешься находчивостью немецких инженеров!

а между режимами переключаешься переключателем режимов мфа!
 

Konstantine

Теоретик
Сообщения
178
Реакции
14
Все это я делал! Когда при нажатой кнопке включаю второй раз зажигание тестовый режим включается на 1 сек. а потом пропадает!
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
тестовый режим есть на автомобилях всех комплектаций?
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Когда при нажатой кнопке включаю второй раз зажигание тестовый режим включается на 1 сек. а потом пропадает!
Аналогичная ситуация была, когда я попытался включить тестовый режим на машине Кирилла... Я подумал, что там проблемы с проводкой...
тестовый режим есть на автомобилях всех комплектаций?
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
На сколько я понял, тестовый режим на разных приборках включается по разному...
У меня есть 2 приборки.
С механическим спидометром. Тестовый режим MFA1 и MFA2 показывается при заведенном двигателе.
С электронным спидометром. Тестовый режим MFA1 показывается при заглушенном двигателе. При заводки выходит из режима. Тестовый режим MFA2 показывается при заведенном двигателе.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Тестовый режим работает и при заведееной машине и не заведенной. При не работающем моторе нереально увидеть в тестовом режиме моментальный расход топлива, обороты двигателя, давление во впускном коллекторе.
 
Сверху Снизу