Проблемы с ПГ

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Ситуация следующая:
После очередного ремонта головки блока, замены блока на АБТ 2,0 и, последующей сборки, машина какое-то время (с полчаса) работала нормально. Затем резко начало колбасить двигатель, черный дым из трубы... газнул, на некоторое время помагает.....пока опять свечи не зальет. После того, как заглушил, сразу работает нормально и снова то же самое. Это происходит только на прогретой машине. Если в момент, когда колбасит, снять фишку с синего датчика, работа двигателя нормализуется. Сам датчик менялся уже три раза с заведомо рабочих машин. Толку — нуль... Зажигание выставить стробоскопом невозможно. Меток не поймать. На колене, распредвалу, маховике все метки в норме.
Такое ощущение, что когда двигатель работает в "тестовом" режиме (холодный, или с отключенным ДТОЖ) — все нормально (кроме зажигания. Но на слух двигатель работает хорошо). А когда переходит в нормальный (рабочий) режим, переливает и с ним твориться Бог знает что.
Мозги, тоже, пробовал менять — не помогло...
Лямбду отключал, — без толку...
Подскажите где собака порылась? Пожалуйста...
Гешка рабочая, компрессия ровная...:banghead::banghead::banghead::vis::bow::bow:
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Трубочки тонкие не перепутал на дроселе случаем.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
брррр. чета нипанятна. ща мотор наддутый. или просто абт от ауди стоит на атмосфере.
и как наддули абт. разжимали
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
все подключено правильно, все на месте. мотор АБТ, прокладка ПГ, головаПГ. все работало нормально на тонкой прокладке, пока не прогорела. поменяли прокладку и голову и имеем результат.
завел, работает, нагрелся, начинает лить , колбасить, черный дым. газнул, на некоторое время помагает.....пока опять свечи не зальет, снятие ДТОЖ стабилизирует работу двига. (перестает лить) замена ДТОЖ и мозгов рез-та не дала.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
а всетаки как абт наддули. поршня чьи
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
все подключено правильно, все на месте. мотор АБТ, прокладка ПГ, головаПГ. все работало нормально на тонкой прокладке, пока не прогорела. поменяли прокладку и голову и имеем результат.
завел, работает, нагрелся, начинает лить , колбасить, черный дым. газнул, на некоторое время помагает.....пока опять свечи не зальет, снятие ДТОЖ стабилизирует работу двига. (перестает лить) замена ДТОЖ и мозгов рез-та не дала.
Я бы посоветовал начать с начала : проверить метки , епануть зажигание по метки и поставить на 3 градуса на опережения потом завести его если такая же хня глядеть дальше электронику
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Смотрите, когда снимаешь фишку с датчика - мозги начинают думать что мотор прогрет, и всё работает отлично. Когда фишку ставишь - начинает переливать бенз думая что мотор холодный.
Проверяли сам датчик на сопротивление? соответствует норме?
Проверяли проводку от дачика до мозгов?
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
метки на месте, все датчики рабочие, а............еще, отсечка была в 7000, а стала на 5500 (это при снятом ДТОЖ)
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Смотрите, когда снимаешь фишку с датчика - мозги начинают думать что мотор прогрет, и всё работает отлично. Когда фишку ставишь - начинает переливать бенз думая что мотор холодный.
Проверяли сам датчик на сопротивление? соответствует норме?
Проверяли проводку от дачика до мозгов?
Помоему наоборот: когда снять разьем с датчика то мозги думают что мотор холодный - чем ниже температура двигателя тем больше сопротивление датчика (0градусов~6000 Ом), а если снять разьем то сопротивление стремится к бесконечности. И наоборот, если мотор горячий то сопротивление уменьшается (100градусов - 200 Ом)

Когдато датчик испортился так заводилась отлично на холдную а после прогрева чтоб не заливало приходилось в разьем вставлять сопротивление на 270 Ом, и пока мотор горячий все было Ок.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Немножко дополнительной информации.
Сегодня проверили датчик и проводку. При 80 градусах - 200 Ом (на мой взгляд нормальный датчик). При том, что мерялось, как на самом датчике, так и на разьеме мозгов (дабы исключить влияние возможных проблем проводки. Все нормально). Еще раз проверены все метки. Там все нормально.
Единственное, что удалось обнаружить: были перепутаны фишки на датчике детонации и потенциометре СО. Подключили все правильно. Черный дым пропал. НО!!!
После прогрева, двигатель продолжает тупить, троить, двоить вплоть до заглохания... Но как только снимаешь фишку с синего датчика, все становится нормальным...
Еще какие нибудь мысли есть у кого? Куда смотреть дальше?
Вариант с тумблером на датчик ТОЖ не предлагать...
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Ауууу!
Люди с опытом и познаниями! Где Вы?!
Не поверю, что никто не знает (или хотя бы предполагает) в чем тут дело может быть!
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Когда были попутаны датчики, пробовали отключить... Ничего не менялось.
Сейчас не переливает... Только глохнет... Неужели нерабочая лямбда может так влиять?
Попробуем...
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
Отключите лямбду, снимите фишку ДТОЖ, настройте через потенциометр СО смесь, оденьте фишку ДТОЖ, лямбду не подключайте - так и смотрите чего будет
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Спасибо. Попробовать можно, только проблема в том, что заставить Хата подьехать к газоанализатору - это утопия...
Но будем пробовать!
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
2 Juriko.
Ты писал, ДТОЖ перепробовали разные. Пацкажи, какой (номер производитель) более-менее норм взять? Собираюсь менять
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Я брал себе оригинальный 025906041A. Слишком много от него зависит, чтобы экономить... Да и стоит он не так дорого.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Ситуация наконец-то решилась!
Оказалось, что при последней сборке двигателя, "мастера" забыли прикрутить парочку проводов массы к двиглу (те, которые под коричневым датчиком давления масла, справа на головке).
Надеюсь это был последний "баг" от них...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
ДЯДЯ !!!!! ФОТО ГДЕ ЭТИ ПРОВОДА !!! ДАЙ !!!!
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
моя колымага делает примерно то же самое !!!! дай фотку !! где были эти провода !!!!! и вкратце что там происходит с ними ))))) куда ведут
 
Сверху Снизу