Finansist
Теоретик
- Сообщения
- 865
- Реакции
- 17
посмотрел тему в ФАКЕ http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2280 и решил попробовать перевести. Не у всех ведь есть переводчики...Что получилось строго не судите.....
Описание Нагнетателей Тойоты - SC (12, 14) и их действие.
Оба этих нагнетателя - корни-тип положительного смещения нагнетателей.
Роторы покрыты смолой фтора. Устройства имеют свою собственную смазку = 130cc.
Фондовое повышение отрегулировано, на наддув около 0.7 баров устройства, управляемого в 1.25 скоростях от кривошипа (4A-GZE имеет 7500rpm красную строку). Негабаритные шкивы - доступны.
Тойота 4-двигатель AGZE выпускались в 86-89 годах с усиленным зарядом MR2 M = R2s., двигатель являлся модифицированным 4-х ВОЗРАСТНЫМ устройством связанным с помощью электроники изготовителем нагнетателя типа d корней и Nippon Denso воздушным «intercooler».
Статический коэффициент сжатия двигателя был каплей = с 9.4:1 на 8.0:1. Распределительные валы идентичны нормально придыхательному = d автомобилю, хотя их синхронизация может быть другой.
На двигатель установлены форсунки с более высокой возможностью потока. Повышенный уровень установлен = t 8 ПСИ и достигнутого в 4000 ОБ/МИН и более высоком, тем не менее нагнетателе creat = es пригодное повышение из ожидания через красную строку.
Нагнетатель проведен змеевидным ремнем коленчатого вала = d shares=20 ремень соединения с водяным насосом.
Нагнетатель добавляет тепло к плате впуска обоим электропроводностью, используя тепло с тех пор как нагнетатель скреплен в двигателе, и также плата впуска.
С обходным открываемым клапаном и усиленным наддувом, разъединившими систему впуска поднимает температуру воздуха на впуске 30 градусами t F.
Выполняя полное повышение с воздушной температурой внешней 50 градусов F воздушный характер штепселя SC может получить так же высоко как 270 градусов.
Отверстия Отдушины установлены в трех точках корпуса. Один на задней стороне и по одному в каждом конце вала на внешней стороне нагнетателя. Отдушины полностью связываются вместе через внешний металл. Воздушный клапан подключен ко всем отдушинам, которые могут почистить систему впуска после метра воздушного потока перед дросселем.
Сцепление Нагнетателя
Сцепление нагнетателя приводится так же как сцепление компрессора кондиционера.
Сам шкив крутится свободно в нагнетателе. Провода за шкивом и диск металла находится на переднем плане. Внешняя сторона SC подключена к фактическому входному валу нагнетателя. Когда электромуфта возбуждена, диск соединяется с вращающемся шкивом и они вращаются вместе как устройство пока электромуфта не будет выключена.
Изготовитель предполагал это сцепление, которое нужно включать базирующимся на впуске вакуумом.
Если вакуум даёт нижеуказанный 8"Hg сцепление нагнетателя включается.
Сцепление включено пока вакуум впуска не поднялся около 10"Hg на 5 секунд.
Требуется, чтобы на этот раз задержка избегала циклической работе сцепления в течение = перемещений и моментальных переходов дросселя.
Цепь задержки потребовалась для проверки поведения при монтаже этих устройств в другие машины.
Характеристики
SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg = подшипников Нагнетателя 1420cc
SC12 86-89+ 4A-GZE ~249 148 254mm 10.8kg = подшипников Нагнетателя 1200cc Эксплуатационные данные
Короткий вал, заделанный только с одной стороны: индекс Koyo: 03NU0514-7 Внутренний d= 0.668" Внешний d=: 1,772" Толщина: 0.548"
Толстый вал, запечатанный с обеих сторон. Номер сторон нечитаемый, но номер печати 03NU0518-2 ("8" - догадка). Тот же внутренний и внешний диаметр, Толщина: 0.705" 10,000rpm + смазочные материалы шестерни являются прогоном от двигателя Тойоты. Индекс Тойоты = 08885-80108.
Ёмкость масла ведущих шестерен - 130ml. Другие типы масел могут работать удовлетворительно.
Описание Нагнетателей Тойоты - SC (12, 14) и их действие.
Оба этих нагнетателя - корни-тип положительного смещения нагнетателей.
Роторы покрыты смолой фтора. Устройства имеют свою собственную смазку = 130cc.
Фондовое повышение отрегулировано, на наддув около 0.7 баров устройства, управляемого в 1.25 скоростях от кривошипа (4A-GZE имеет 7500rpm красную строку). Негабаритные шкивы - доступны.
Тойота 4-двигатель AGZE выпускались в 86-89 годах с усиленным зарядом MR2 M = R2s., двигатель являлся модифицированным 4-х ВОЗРАСТНЫМ устройством связанным с помощью электроники изготовителем нагнетателя типа d корней и Nippon Denso воздушным «intercooler».
Статический коэффициент сжатия двигателя был каплей = с 9.4:1 на 8.0:1. Распределительные валы идентичны нормально придыхательному = d автомобилю, хотя их синхронизация может быть другой.
На двигатель установлены форсунки с более высокой возможностью потока. Повышенный уровень установлен = t 8 ПСИ и достигнутого в 4000 ОБ/МИН и более высоком, тем не менее нагнетателе creat = es пригодное повышение из ожидания через красную строку.
Нагнетатель проведен змеевидным ремнем коленчатого вала = d shares=20 ремень соединения с водяным насосом.
Нагнетатель добавляет тепло к плате впуска обоим электропроводностью, используя тепло с тех пор как нагнетатель скреплен в двигателе, и также плата впуска.
С обходным открываемым клапаном и усиленным наддувом, разъединившими систему впуска поднимает температуру воздуха на впуске 30 градусами t F.
Выполняя полное повышение с воздушной температурой внешней 50 градусов F воздушный характер штепселя SC может получить так же высоко как 270 градусов.
Отверстия Отдушины установлены в трех точках корпуса. Один на задней стороне и по одному в каждом конце вала на внешней стороне нагнетателя. Отдушины полностью связываются вместе через внешний металл. Воздушный клапан подключен ко всем отдушинам, которые могут почистить систему впуска после метра воздушного потока перед дросселем.
Сцепление Нагнетателя
Сцепление нагнетателя приводится так же как сцепление компрессора кондиционера.
Сам шкив крутится свободно в нагнетателе. Провода за шкивом и диск металла находится на переднем плане. Внешняя сторона SC подключена к фактическому входному валу нагнетателя. Когда электромуфта возбуждена, диск соединяется с вращающемся шкивом и они вращаются вместе как устройство пока электромуфта не будет выключена.
Изготовитель предполагал это сцепление, которое нужно включать базирующимся на впуске вакуумом.
Если вакуум даёт нижеуказанный 8"Hg сцепление нагнетателя включается.
Сцепление включено пока вакуум впуска не поднялся около 10"Hg на 5 секунд.
Требуется, чтобы на этот раз задержка избегала циклической работе сцепления в течение = перемещений и моментальных переходов дросселя.
Цепь задержки потребовалась для проверки поведения при монтаже этих устройств в другие машины.
Характеристики
SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg = подшипников Нагнетателя 1420cc
SC12 86-89+ 4A-GZE ~249 148 254mm 10.8kg = подшипников Нагнетателя 1200cc Эксплуатационные данные
Короткий вал, заделанный только с одной стороны: индекс Koyo: 03NU0514-7 Внутренний d= 0.668" Внешний d=: 1,772" Толщина: 0.548"
Толстый вал, запечатанный с обеих сторон. Номер сторон нечитаемый, но номер печати 03NU0518-2 ("8" - догадка). Тот же внутренний и внешний диаметр, Толщина: 0.705" 10,000rpm + смазочные материалы шестерни являются прогоном от двигателя Тойоты. Индекс Тойоты = 08885-80108.
Ёмкость масла ведущих шестерен - 130ml. Другие типы масел могут работать удовлетворительно.