Пробный перевод темы про SC-14

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
посмотрел тему в ФАКЕ http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2280 и решил попробовать перевести. Не у всех ведь есть переводчики...Что получилось строго не судите.....

Описание Нагнетателей Тойоты - SC (12, 14) и их действие.
Оба этих нагнетателя - корни-тип положительного смещения нагнетателей.
Роторы покрыты смолой фтора. Устройства имеют свою собственную смазку = 130cc.
Фондовое повышение отрегулировано, на наддув около 0.7 баров устройства, управляемого в 1.25 скоростях от кривошипа (4A-GZE имеет 7500rpm красную строку). Негабаритные шкивы - доступны.

Тойота 4-двигатель AGZE выпускались в 86-89 годах с усиленным зарядом MR2 M = R2s., двигатель являлся модифицированным 4-х ВОЗРАСТНЫМ устройством связанным с помощью электроники изготовителем нагнетателя типа d корней и Nippon Denso воздушным «intercooler».
Статический коэффициент сжатия двигателя был каплей = с 9.4:1 на 8.0:1. Распределительные валы идентичны нормально придыхательному = d автомобилю, хотя их синхронизация может быть другой.
На двигатель установлены форсунки с более высокой возможностью потока. Повышенный уровень установлен = t 8 ПСИ и достигнутого в 4000 ОБ/МИН и более высоком, тем не менее нагнетателе creat = es пригодное повышение из ожидания через красную строку.
Нагнетатель проведен змеевидным ремнем коленчатого вала = d shares=20 ремень соединения с водяным насосом.
Нагнетатель добавляет тепло к плате впуска обоим электропроводностью, используя тепло с тех пор как нагнетатель скреплен в двигателе, и также плата впуска.
С обходным открываемым клапаном и усиленным наддувом, разъединившими систему впуска поднимает температуру воздуха на впуске 30 градусами t F.
Выполняя полное повышение с воздушной температурой внешней 50 градусов F воздушный характер штепселя SC может получить так же высоко как 270 градусов.

Отверстия Отдушины установлены в трех точках корпуса. Один на задней стороне и по одному в каждом конце вала на внешней стороне нагнетателя. Отдушины полностью связываются вместе через внешний металл. Воздушный клапан подключен ко всем отдушинам, которые могут почистить систему впуска после метра воздушного потока перед дросселем.

Сцепление Нагнетателя
Сцепление нагнетателя приводится так же как сцепление компрессора кондиционера.
Сам шкив крутится свободно в нагнетателе. Провода за шкивом и диск металла находится на переднем плане. Внешняя сторона SC подключена к фактическому входному валу нагнетателя. Когда электромуфта возбуждена, диск соединяется с вращающемся шкивом и они вращаются вместе как устройство пока электромуфта не будет выключена.
Изготовитель предполагал это сцепление, которое нужно включать базирующимся на впуске вакуумом.
Если вакуум даёт нижеуказанный 8"Hg сцепление нагнетателя включается.

Сцепление включено пока вакуум впуска не поднялся около 10"Hg на 5 секунд.
Требуется, чтобы на этот раз задержка избегала циклической работе сцепления в течение = перемещений и моментальных переходов дросселя.
Цепь задержки потребовалась для проверки поведения при монтаже этих устройств в другие машины.
Характеристики
SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg = подшипников Нагнетателя 1420cc
SC12 86-89+ 4A-GZE ~249 148 254mm 10.8kg = подшипников Нагнетателя 1200cc Эксплуатационные данные
Короткий вал, заделанный только с одной стороны: индекс Koyo: 03NU0514-7 Внутренний d= 0.668" Внешний d=: 1,772" Толщина: 0.548"
Толстый вал, запечатанный с обеих сторон. Номер сторон нечитаемый, но номер печати 03NU0518-2 ("8" - догадка). Тот же внутренний и внешний диаметр, Толщина: 0.705" 10,000rpm + смазочные материалы шестерни являются прогоном от двигателя Тойоты. Индекс Тойоты = 08885-80108.
Ёмкость масла ведущих шестерен - 130ml. Другие типы масел могут работать удовлетворительно.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Отверстия Отдушины установлены в трех точках корпуса. Один на задней стороне и по одному в каждом конце вала на внешней стороне нагнетателя. Отдушины полностью связываются вместе через внешний металл. Воздушный клапан подключен ко всем отдушинам, которые могут почистить систему впуска после метра воздушного потока перед дросселем.

казнить нельзя помиловать

Транслейт перевел так:

Отверстия вентиля помещены в трех пунктах в корпуса. Один в тылу на задней площадке и один к каждому из концов лопастей на фронте нагнетателя. Вентили все связаны вместе через внешнюю металлическую ... = bes и hosing. Воздушный клапан связан со всеми вентилями, которые могут произвести чистку = их к подключают к системе потребления после метра потока воздуха, но перед дроселем = тело.


Т.е. трубки вешать... после метра от СЦ... но перед дроселем?

Т.е. никаких упоминаний об обратке? как думалось раньше
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Отверстия Отдушины установлены в трех точках корпуса. Один на задней стороне и по одному в каждом конце вала на внешней стороне нагнетателя. Отдушины полностью связываются вместе через внешний металл. Воздушный клапан подключен ко всем отдушинам, которые могут почистить систему впуска после метра воздушного потока перед дросселем.

казнить нельзя помиловать

Можно поточней перевести?
Т.е. трубки вешать... после метра от СЦ... но перед дроселем?

Т.е. никаких упоминаний об обратке? как думалось раньше
Чёй-то мне кажется, что метр воздушного потока - это не расстояние, а объём воздуха, после наддува которого и открывается этот самый воздушный клапан, дающий продув "отдушин"......Наверное этот клапан всё-таки рассчитан на кокое-то давление воздуха для открытия....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
блин, ну я вам честно скажу, смысла от автопереведенной статьи мало. этот бред читать оч. смешно, либо садитесь и делайте из этого потока слов нормальный осознанный русский текст, либо не тратьте даже время. ИМХО. вы хоть знаки = и всякие безсмысленные буквы уберите прежде чем в переводчик запихивать.
про метр воздушного потока- это ваааще жесть :) вы сами себя путаете.
фраза
to the intake system after the airflow meter but before the throttle body переводится как в систему впуска после датика расхода воздуха (Mass AirFlow meter MAF, а по русски ДМРВ), но перед дросельной заслонкой. :)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Спасибо дядь.
Просто ростовские говорили в обратку пихать надо.
поэтому заморочились!
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Спасибо дядь.
Просто ростовские говорили в обратку пихать надо.
поэтому заморочились!
Да незаморачивайси с трубками уменя ваще они тупо в атмосферу торчать и нечего
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Спасибо дядь.
Просто ростовские говорили в обратку пихать надо.
поэтому заморочились!
для того чтобы понять что куда пихать, нужно изучить как устроена система впуска в оригинале на Таетах. где стоит МАФ и где стоит дросель, мож у них дросель до компрессора стоит? я не знаю... но про перевод, мужики без обид, но автоперевод - это зло, особенно для технических статей. если оч. нужна вам эта статья я ее переведу когда время будет. а пока я перевожу распиновку всех разъемов блока предохранителей :) а то там тоже Рома автопереводом перевел

горячие носики мойщика, горячие места реле окна власти(мощи) :)
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
вот так наверное попонятнее будет:





"The ECU opens the vent line when manifold intake vacuum is betwen 0 and 3" " Означает что штатный контроллер кратковременно открывает этот клапан для выравнивания давления с двух сторон уплотнения (сальников)при вакууме от 0 до 3-х дюймов ртутного столба. Это 0.1бар разряжения. Получается, что клапан открывается каждый раз перед переходом в наддувной режим. В режиме атмосферника клапан так-же закрыт.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Мега респект - то что надо!!!
Пожалуйста перекинте в ФАК по SC14/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу