У всех КОЛДУНЫ жывые?

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Просто у меня, он ражавеет в заклинутом состоянии.
Заднии диски подтормаживают только при полной тапке тормоза в пол.

Кто нибудь ставил, какие нибудь регуляторы туда?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Я менял колдун на Гольфе, и мне приходилось его регулировать чтобы задние колёса начинали тормозить чуть-чуть раньше.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
мой не работал изначально...
поставил с гольфа второго, с разборки (400р), отрегулировал - работает на все сто!
тормозит ровно машина - зад не кидает ниразу (раньше, даже с абс, жопу закидывало при оттормаживании с больших скоростей)

фишка регулировки - при пустой машине с ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ должен быть свободный ход пружинки 8-10мм (если подвеска с занижением или /и более жесткая - зазор меньше)
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
У меня тоже вместо колдуна стоит тройник, АБС работает отлично, и ничего не закидывает, при торможении!!
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А на всех коррах были колдуны?
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
А в чем собственно регулировка заключается?
Колдун жестко закреплен, крепление пружины к балке тоже не регулируется.
 

chillik.zp.ua

Помощник Механика
Сообщения
664
Реакции
1
у меня все окей я когнда балку (недавно ) менял , я колдун поменял, все отрегулировано работает зачотно
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
У меня тоже вместо колдуна стоит тройник, АБС работает отлично, и ничего не закидывает, при торможении!!
приотсутствии колдуна, при резком торможении жопа схватывает быстрее, и быстрее начинает работать абс на заднюю ось - тем самым снижая эффективность торможения и "чувствительность" педали - плавали, знаем!

А в чем собственно регулировка заключается?
Колдун жестко закреплен, крепление пружины к балке тоже не регулируется.
а вот и неправда - пружинка крепится не к балке, а к кронштейну, в нем есть отверстие вытянутое - для регулировки, пружина не прикручивается, а вставляется в пластиковую хрень, в которой она свободно болтается...
внимательно смотрим картинко:

http://www.elcats.ru/vw2008/ImageHandler.ashx?SubId=45600108
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
пружинка крепится не к балке, а к кронштейну, в нем есть отверстие вытянутое - для регулировки, пружина не прикручивается, а вставляется в пластиковую хрень, в которой она свободно болтается...
Это я все знаю, т.к. менял... Но вот на "регулировочное отверстие" внимание не обратил. Спасиб.
Кто сможет ДОСТОВЕРНО сказать в каком положении (натяг-свободный ход) должна быть пружина при отсутствии пассажиров. Или это опытным путем самому регулировать лучше?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
У меня, при замене колдуна (в его заводской регулеровке) пришлось закручивать регулировачный шток.

P.S. Но лучше пробовать раза 2-3 в разных положениях регулировочного штока.
 
Последнее редактирование:

Alex20dm

Помощник Механика
Сообщения
636
Реакции
1
Адрес
Минск
у меня вообще оторван был и болтался на пружине. барабанил по балке. когда балку снимал приварил. теперь не знаю как сайлент запресовать. мешает.
 
Сверху Снизу