этим сообщением открывается

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
очередное мегадрочево для счаззтливых абладателей М62
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
шкив с подшипником и крышка со шлицевым соединением из желтаго металлу (чтоб если что--сожрало шлицы не на валу, а на на крышке)

 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
резиновый муфта в сборе с крышкой, шкив со шпилькаме
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а вот так выглядит штатный девайс из нагнетателей с крышкой, имеющей вылет шкива (у мердесесовского М62 акого нет)

 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
конструкция проехала 500 км. следов разрушения, деформаций, повышенного износа не обнаружено.

и есть пока неподтвержденное предположение, что для М62, в том случае, если его ставят не со штатной муфтой, а с шкивом , который обеспечиввает постоянное врашщение компрессора-- не нужен ролик менее 80мм (особого перформанса от шкива меньшего диаметра без индивидуальной настройки ECU все равно не добиться). в этом случае, если кто-то будет делать шкив как на картинках но большего диаметра -- толщину шпилек можно увеличить.
 
Последнее редактирование:

Чекист

Зритель
Сообщения
76
Реакции
0
т.е. вся нагрузка на шпильки.. а их не обломит? может увеличить количество шпилек хотябы до 4-х?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если посмотреть внимательно-- тут шпилек, воспринимающих "срезающую" нагрузку --6 штук.

ваще надо диаметр увеличивать -тогда более толстые шпильки можно ввернуть. и нефиг гнаться за барами-- во первых больше 1 бара дуть нет никакого смысла, во вторых давление больше 0.8 бар со штатным сэтапом и так с трудом переваривается (форсунки работают на пределе скважности--они ссут вместо распыления) с учетом того, что мозг понимает не более 1 бара--кто бензина нальет на давление свыше? -- уже при 1 баре надо менять форсунки, рдт, и что самое главное--прошивку, в третьих-- надо помнить про то, что выше 14000об его крутить нельзя... в четвертых форсировать умирающий пг с его перекладывающимися поршнями и износом в стенках циллиндров --зло... в пятых.... в шестых....

потом можно сделать не со шпильками--а с секторами--но это будет уже следующая генерация....
 

Чекист

Зритель
Сообщения
76
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
если посмотреть внимательно-- тут шпилек, воспринимающих "срезающую" нагрузку --6 штук.

ваще надо диаметр увеличивать -тогда более толстые шпильки можно ввернуть. и нефиг гнаться за барами-- во первых больше 1 бара дуть нет никакого смысла, во вторых давление больше 0.8 бар со штатным сэтапом и так с трудом переваривается (форсунки работают на пределе скважности--они ссут вместо распыления) с учетом того, что мозг понимает не более 1 бара--кто бензина нальет на давление свыше? -- уже при 1 баре надо менять форсунки, рдт, и что самое главное--прошивку, в третьих-- надо помнить про то, что выше 14000об его крутить нельзя... в четвертых форсировать умирающий пг с его перекладывающимися поршнями и износом в стенках циллиндров --зло... в пятых.... в шестых....

потом можно сделать не со шпильками--а с секторами--но это будет уже следующая генерация....
ну во-первых помоему не совсем на срез... резинка то прожимается...
а вот с секторами интересно!! :nice: есть чертежики? просто я какраз щас буду втулку точить, вот и думаю какую конструкцию мутить.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
! вот именно! (про резинку) прожимается 6-ю болтами. а болт, как мы все помним из курса теоретической механики может деформироваться всего лишь двумя способами-- на растяжение (если его заворачивать до усеру--как это происходит с болтами ГБЦ) и на срез--как происходит когда скрепляемые детали перемещаются одна отностительно другой.

препятствовать разрушению болтов можно следующими способами:
1. делать их из твердого материала(но при этом не всегда правильно, чтоб болт был тверже того материала, в который он завернут)
2.увеличивать поперечное сечение (увеличится усилие деформации на срез)
3. менять шаг и форму резьбы (на растяжение)

с секторами идея в следующем:

заместо болтов из этих двух деталей должны торчать более массивные выступы, с большим сечением, площадь которого распределена по радиусу. Такие выступы позволят делать шкив маленького диаметра.
между деталями и между выступами --такой же резиновый элемент, скрепляется все центральным болтом

про чертежики--вот ты, как наиболее заинтересованный, нам их и нарисуешь и выложишь тут.....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
что будет следующим шагом после муфты? космический корабль? )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
погонщег громокряка, как и все люди искусства, непоследователен ;-)
1. пропущена промежуточная стадия -- вертолет.
2. и почему "будет"?? типа если это не в теме этого форума--знач этого еще нет??? ;-))))))))

...ща, 5 сек и я набросаю рисуночек....
 

Чекист

Зритель
Сообщения
76
Реакции
0
CorrAnt, можно еще вопросик тебе, как опытному конструктору втулко-шкивов ))? шлицы на валу длинной примерно 25 мм, а у штатной втулки шлицы длинной всего 13 мм. у меня на валу их немного слизало, можно ли сделать втулку с длинной шлицов побольше?(20-25мм) и правильно ли это будет?
ЗЫ:
CorrAnt написал(а):
...ща, 5 сек и я набросаю рисуночек....
да я примерно представил как это должно выглядеть..
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
получился вот такой набросок

Это специально для тех экстремалов, кто грузится маленьким диаметром шкива и которым пох, что больше чем на 1 бар мозг не нальет им бензина, что четверть лошадей от двигла уйдет на привод компрессора и нагрев подкапотного пространства итд итп.

конкретные размеры будут зависеть от того, как компрессор поставлен ( с каким вылетом отностительно плоскости ремня), сколько см шлицев осталось на валу итд итп.

1. при сборке необходимо, чтоб деталь "шлицевое соединение" была плотно привинчена к валу компрессора болтом из качественной стали (я приворачивал каленым болтом)
2. подшипник фиксируется стопорными шайбами в пазы на корпусе компрессора(куда он одевается) и в паз на детали "шкив поликлинового ремня"
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну че притихли? срисовываете? ;-))))))

Вы тока примите во внимание, что это только набросок нескольких идей собранных вместе (это не в коем случае не рисунок тех деталей, чьи фото были в более ранних сообщениях этой ветки) и реализовывать это все можно по разному,

например:

===секторов, между которыми расположен упругий элемент, может быть не по одному( как на рисунке), а по два на каждой детали.

===если не грузиться осевым биением или диаметром --всю это конструкцию с виброгасящим элементом можно собрать внутри шкива (как это сделано на компрессоре Лисхольма от мазды) тогда резина будет убиваться медленнее.
=== если сделать шкив чуть большего диаметра, чем то, что на фотографиях и не грузиться внешними габаритами -- болты можно взять м8, что существенно повысит надежность девайса.
=== при выдумывании этого изделия моя фантазия была ограничена известными и доступными мне способами изготовления ( токарный и долбежный станки). у кого то могут быть представления о том, как это все можно сделать на какомта аццком девайсе с чпу-CAD|CAM-- тогда эта конструкция может ваще по другому выглядеть, например, за счет своей компактности.

в общем это все, как говорили классики--"не догма, а руководство к действийу".
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Антон, я вот чото забыл у тебя же нятяг ремня 6-тиручейкового за счёт ролика прижимного (как на обычных атмо моторах) ..... или пружиной и амортизатором как на пг??
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Меня интересует различия в ударных нагрузках на этот ролик итона при натяжении ремня роликами и при натяжении PG-шным амортёром...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Tom... написал(а):
Меня интересует различия в ударных нагрузках на этот ролик итона при натяжении ремня роликами и при натяжении PG-шным амортёром...
Такого вида шкив я разработал ещё год назад(т.е поюзали конкретно)и на 0.6 и на 1 баре(эт по оборотам сравнение)..шлицевая часть соединена с вальной 4-мя винтами...для этих нагрузок(если соостность не нарушена)хватит с головой...а 6-ти как у Антона-вааще с запасом ОООгромным.
По поводу ударных нагрузок(не существенно совсем..т.к приходятся они на вальную(подшипниковую часть) и следовательно сорвать шлиц нереально..
 
Сверху Снизу