Подскажите по компрессору Eaton M62

xterra

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
Недавно появился несильный звук из комрессора. Особо на ХХ слышно - как будто поскрипывает что-то. Когда тапку придавишь - не слышно.
Подскажите,
Где можно такой компрессор отремонтировать и ремонтируют ли их вообще (похоже, что п/ш какой-то люфтит)?
Или можно дольше ездить и не думать ни о чем?

PS Комперссор стоит на авто штатно. Пробег ок. 150 тыков.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Тебе сюда: http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=3462&highlight=%F1%E1%EE%F0%ED%E5%E3 и далее в том же разделе.
На таком пробеге пора поменять масло, демпфер и скорее всего все подшипники - полный rebuild))
В разделе FAQ тут есть вся (почти) инфа по итону. В Украине, например, их никто из официалов не берётся ремонтировать (я таковых не нашел, когда задался вопросом поиска подшипников). В каталоге MB - компрессор это деталь, которая меняется целиком О_о
ЗЫ
Кста, есть два игольчатых новых п/ш...http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=6356
 

xterra

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Почитал, но легче не стало :(
писать в ту ветку не могу, типа прав нет..

На сколько полезны данные ремкоплекты?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EATO...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EATO...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories


Думаю масло пока поменять, но какое туда лить?
Ну попробуй, может у тебя его (масла) просто уже нет - тогда неплохо бы поменять сальник на крышке картера. Предупреждаю - старое масло оччч ваняет (не маслом)) )

1) В тюбике на ебее тебе впаривают обычный герметик-формирователь прокладки
2) В бутылочках - масло.
3) Однозначно надо эту зелёненькую муфту.
Про масло ТУТ - обЪём 118 грамм , трансмиссионное и компрессорное не бери. Я залил моторное 5W30 (на СВОЙ страх и риск) - пробег пока 1500 км.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Я залил моторное 5W30 (на СВОЙ страх и риск) - пробег пока 1500 км.
На всех оборотах полёт нормальный??? В воздуховоды масло не выдувает???
(а то блин тебе посоветовал, а сам ещё не заливал...Задние подшипники ещё не надыбал)
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
На всех оборотах полёт нормальный??? В воздуховоды масло не выдувает???
(а то блин тебе посоветовал, а сам ещё не заливал...Задние подшипники ещё не надыбал)
Уже сливал, проверял - всё на месте. Мой сцальник на крышке картера тогда сцал - вот его я и поменял 1,5 ккм назад. Но блин всё-таки придётся и большУю пару подшипников менять.. эээхх....

З.Ы. Игольчатые п/ш еще лежат :nice:
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Уже сливал, проверял - всё на месте. Мой сцальник на крышке картера тогда сцал - вот его я и поменял 1,5 ккм назад. Но блин всё-таки придётся и большУю пару подшипников менять.. эээхх....

З.Ы. Игольчатые п/ш еще лежат :nice:
Я так думаю, что игольчатым ещё не долго лежать-Скоро найду возможность их забрать...
А как ты понял, что большую пару пора менять? Есть Люфт?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Я так думаю, что игольчатым ещё не долго лежать-Скоро найду возможность их забрать...
А как ты понял, что большую пару пора менять? Есть Люфт?
Та да... Цука шумит чутка:banghead:

И еще расстроило ватэто:
" Front rotor bearings - NSK Part#NC6203C3X28
Replacing these bearings requires tedious realignment of the rotors to specs within thousandths of an inch. Fortunately, they also seem to wear less than other parts in the rotor pack. They are found behind the gear plate, in front of the rotors. Similar to the front snout bearing, excessive wear will result in noise, grinding, and increased drag on moving parts. "
- типа вы пацаны даже если и снимете эти подшипнеки то хер потом накаленке/вгаражэ так точно обратно соберёте...
 
Последнее редактирование:

xterra

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
2sabbaka
Спасибо за объяснения и ссылки!
А как определить - уходит масло из нагнетателя или нет, если подтеков нигде не видно ? Или может не там смотрю?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Если нет подтёков, это еще ни очём не говорит. Я когда менял своё, старого масла оставалось грамм 40 от 118-ти.
Как было сказано выше,
1) там в картере его вероятно оч. мало (проверишь, когда будешь менять - на картинках - откачивая шприцем - это если без разборки)
2) проверь воздуховод от компрессора к ДЗ на наличие следов масла и алюминиевого налёта

PS Какая машинка, если не секрет? Фоток можно под капотом?
 

xterra

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
Машина совсем не секрет:
Nissan Xterra 2002 3.3L 4WD http://my.auto.ru/opinions/11192.html
двигло: VG33ER is supercharged and produces 210 hp (157 kW) at 4800 RPM with 246 ft.lbf (334 Nm) of torque at 2800 RPM.

штатно ставился ременной нагнетатель типа Roots производства фирмы IATON http://www.eaton.com
http://www.eaton.com/EatonCom/Produ...Products/Products/Superchargers/M62/index.htm

PS до 2001 шли моторы VG33E, от Ниссан Патфандера. Лошадей было 185, с нагнетателем стало 210.

Фотки нет, но сделаю и выложу.
 

Вложения

Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Ага, спасибо. Тут народ чутка другие пылесосы себе колхозит (с мерина)
У тебя без интеркулера?
А компрессор постоянно шпилит или электромуфтой включается?
 

xterra

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
Интеркулера нет.
Работает хз как. Я не силен в этом :) На этой фотке - есть какие-то провода но врядли это управление.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Niss...fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ebayphotohosting

А разве на мерин СЛК (например SLK 230, кузова 203 и 209.
203-й кузов с 2004 по 2005 год) не такой пылесос ставили?
Вроде это Eaton Supercharger Model 62 или я что-то напутал?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Интеркулера нет.
Работает хз как. Я не силен в этом :) На этой фотке - есть какие-то провода но врядли это управление.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Niss...fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ebayphotohosting

А разве на мерин СЛК (например SLK 230, кузова 203 и 209.
203-й кузов с 2004 по 2005 год) не такой пылесос ставили?
Вроде это Eaton Supercharger Model 62 или я что-то напутал?
В семействе Итонов 62-го вида существует несколько подвидов:smokin:. На корраду кошерно прицепить воттакой:


От твоего он отличается длиной и формой "носика", формой/размером впускных/выпускных отверстий и еще наверно чем-то. Но уверен на 99% процентов у всех 62-х одинаковые шнеки, подшипники и пр. внутренности.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2 Xterra:
зеленая муфта есть в москве. если надо--в личку.
 

xterra

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
2 sabbaka
Как все заморочено :).

Ты п/ш продал? Я из постов понял, что их проблематично поставить вместо старых, так ли это?
 

xterra

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
Нашел описание по заменее игольчатых п/ш. Если, кто в английсом силен -переведите плз.
Rotor Bearing Replacement: http://www.rollingperformance.com/rotorbearingreplacement.htm.

Вот еще интересная ссылка по ремонту нагнеталеля M62: http://w202club.com/viewtopic.php?id=4949

А это магазин с зч по итону. шлет в РФ почтой: http://www.darossi.com/catalog/index.php?cPath=22&osCsid=c8274446e190c8e1f0a96092af2da219
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
В семействе Итонов 62-го вида существует несколько подвидов
От твоего он отличается длиной и формой "носика", формой/размером впускных/выпускных отверстий и еще наверно чем-то. Но уверен на 99% процентов у всех 62-х одинаковые шнеки, подшипники и пр. внутренности.
А можно и такой, подлиннее носик будет
 

Вложения

Сверху Снизу